Постоянная депутатская комиссия Ростовской гордумы по транспортному обслуживанию населения и дорожной деятельности провела выездное заседание на производственной базе компании «Янтарь-1».
Одно из крупнейших АТП донской столицы стало первым в череде автотранспортных предприятий, которые в течение города намерены проинспектировать депутаты, чтобы не только оценить работу компаний, но и помочь решить проблемы, возникающие в ходе их деятельности. А проблем у транспортников достаточно, и, как выяснилось, даже у таких благополучных, каковым является «Янтарь-1».
В 2015 году в дополнение к имеющемуся автопарку «Янтарь» закупил три десятка низкопольных «МАЗов», а также дизельные удлинённые «Газели Next». Не стоит так остро, как у конкурентов, проблема с водительским составом: для работы набрали иногородних, в частности, немало специалистов из Армении. Для водителей построено общежитие, а в столовой — пища на самый взыскательный вкус.
Для полного счастья на предприятии не хватает цеха топливного оборудования и малярного цеха. Но это стоит в ближайших планах руководства компании.
Отвечая на вопрос депутатов, как обстоит дело с воспитательной работой на предприятии, поскольку люди нередко жалуются на хамство ростовских водителей, гендиректор Андрей Косов заверил, что наказание за грубость и неуважительное отношение к пассажирам следует незамедлительно, а «с теми сотрудниками, кто не понимает, расстаются без сожаления».
Напомним, что по инициативе городской думы в салонах ростовских автобусов развешаны объявления с адресами телефонов, по которым можно сообщить о поведении водителей.
Поводя итоги визита, председатель постоянной комиссии гордумы по транспортному обслуживанию Геннадий Рябоконов выразил удовлетворение увиденным: «Предприятие работает стабильно и без сбоев».
Рябоконов высказал мнение, что в городе должны работать несколько крупных автотранспортных предприятий наподобие ООО «Янтарь-1», обладающие всей необходимой инфраструктурой.
— В этом случае будет намного проще контролировать их работу, а значит, быстро реагировать на те или иные проблемы, — пояснил Геннадий Рябоконов. — В конечном счёте, депутаты гордумы, как и все ростовчане, заинтересованы в обеспечении комфорта пассажиров городского общественного транспорта и в повышении качества их обслуживания.
Поделиться: