Самый крупный в России и Казахстане, КГ Детский мир – розничный оператор торговли детскими товарами, сообщил о полномасштабном запуске собственного маркетплейса. Детский мир маркетплейс для поставщиков будет просто незаменим. Теперь вы сможете продавать в маркетплейсе Детского мира удобно и просто. Самый узнаваемый бренд среди игроков детской розницы – для вас.
В прошлом году Детский мир анонсировал запуск пилотной версии для категории Одежда и обувь. В течение тестового периода ассортимент маркетплейса превысил пятьдесят тысяч товарных наименований – и это с учетом размерного ряда. Почти через год Компания развернула маркетплейс на все категории. Это касается и одежды, а также обуви, игрушек и игр, товаров для новорожденных, а также зоотоваров.
Планируется в дальнейшем увеличение ассортимента до более двух миллионов позиций.
Здесь предлагают достаточно привлекательные условия для партнеров-поставщиков по модели 3PL. Это касается и конкурентной фиксированной комиссионной ставки, а также использования существующей логистической инфраструктуры. Для поставщиков на онлайн площадке создан личный кабинет, где есть все необходимые функции. Это создание и управление ассортиментом, а также аналитическая отчетность и управление ценой. Компания планирует расширить функционал и внедрить систему управления промоактивностью, а также финансовую отчетность и операционную аналитику.
Для клиентов маркетплейс – уникальная возможность приобретать товары разных категорий, как российских, так и иностранных брендов. Для получения заказа возможно выбирать любой удобный способ. Это может быть самовывоз либо курьерская доставка. И если сумма покупки превышает 1900 рублей, то заказ доставляется абсолютно бесплатно. Программа лояльности полностью интегрирована в сервис маркетплейса. Таким образом удается пользоваться всеми преимуществами.
Поставщики, заинтересованные в размещении своих товаров на маркетплейсе, должны пройти регистрацию и заполнить карточку контрагента, а также анкету с необходимой информацией.
Важным конкурентным преимуществом любого интернет-магазина является широта ассортимента, масштабность. Поэтому полноформатный запуск маркетплейса – одно из ключевых направлений в стратегии Детского мира.
Вы сможете стать партнером, ознакомившись с предложениями на сайте в удобное для вас время.
Поделиться: