Top.Mail.Ru
11,67₽
91,87₽
84,36₽

Для процветания бизнеса полезно пользоваться маркетинговыми исследованиями

Оценить перспективы развития бизнеса

С 2020 года исследовательское агентство Точка Роста проводит маркетинговые исследования в области потребительских товаров. Что представляют собой такие исследования? Это комплекс мероприятий, при проведении которых изучается желание, потребности потребителя, поведение конкурентов и рынка в той нише, где находится компания, для которой такое исследование проводится.

До выхода в свет нового товара инвесторы, конечно, хотят иметь представление о том, насколько он будет востребован, соответственно как быстро вернутся сторицей финансы. После выхода на рынок выявить причины падения продаж. Оценить перспективы развития бизнеса.

Для получения ответов на такие вопросы, как раз и существует маркетинг. При грамотном использовании результатов полученных после изучения необходимых данных, товар становится и конкурентноспособным, а при правильно расставленных акцентах в информационных материалах для потребителя, даже необходимым и самым желанным.

Агентство выполняет маркетинговые исследования, применяя два вида:

· Качественный (фокус-группы, этнография и т.п.) – позволяет получить первичную, развернутую информацию, которая не может быть выражена в цифрах, объясняющая поведение потребителей. Благодаря большому разнообразию методов, результаты соответствуют названию вида исследования.

· Количественный (ценовые исследования, холл-тесты) – в результате получают данные в цифрах для последующей статистической обработки.

Основным направлением компании являются потребительские исследования, но так же много успешных проектов осуществили для продвижения услуг, работ, товаров в деловой сфере.

Возможности Точки Роста позволяют проводить различные маркетинговые исследования на различные темы на территории всей России. Для завоевания доверия заказчиков, в штате компании работают профессиональные маркетологи, опыт которых, позволяет справиться со сложными задачами на достойном уровне. Благодаря такому подходу, в течение периода работы заслужила репутацию надежной, честной компании. Постоянное развитие самой компании разрешает охватывать все большую аудиторию. В 2010 года запущена первая тест студия в России по международному ГОСТу по органолептическому анализу продуктов, через год открыли еще две, одну в Ростове-на-Дону, вторую в Санкт-Петербурге. В настоящее время является членом многих мировых ассоциаций в области исследований рынка и общественного мнения.

Обращаясь за проведением маркетингового исследования, на территории России, в компанию «Точку Роста», работа будет выполнена качественно, после чего получите исчерпывающую и достоверную информацию оформленную в виде отчета.

#