Если вам нужно перевезти мототехнику

Для того что бы сберечь груз используется специальная техника

Прицеп МЗСА 817717 используется для транспортировки разнообразных грузов, в частности такой мототехники, как: квадроциклы, снегоходы и мотоциклы.

Конструкция прицепа обработана методом горячего цинкования, благодаря чему прицеп не подвержен коррозии и является невероятно долговечным. Прицеп МЗСА 817717 имеет опрокидываемую функцию, поэтому мототехнику и другие грузы легко погружать на устройство. Рессорный тип подвески состоит из двух продольных полуэллиптических рессор и гидравлических амортизаторов телескопического типа. Работают амортизаторы в обе стороны, то есть на сжатие и разрыв. Такая подвеска обеспечивает отличную устойчивость прицепа, а также плавность хода даже в загруженном состоянии. Преимущество данного прицепа состоит в том, что его подвеска, рессоры и ступицы полностью изготовлены германской компанией Al-Ko. Борта изготовлены из качественной и прочной листовой стали. Днище платформы устелено качественной влагостойкой фанерой с антискользящим покрытием.

Характеристики прицепа МЗСА 817717

  • Полная масса прицепа в нагруженном состоянии – 750 кг;
  • Максимальная грузоподъемность – 450 кг;
  • Габариты (внешние): 4787х2000х838мм;
  • Габариты (платформа): 3449х1511х290 мм;
  • Высота погрузки – 582 мм;
  • Оси – 1;
  • Тип подвески – рессорная;
  • Полезная площадь платформы – 5.2 м2;
  • Дорожный просвет – 172 мм;
  • Колея – 1802 мм.

Давайте подробнее рассмотрим конструктивные особенности прицепа МЗСА 817717.

Откидывающаяся платформа устройства. Загружать и разгружать прицеп с такой функцией очень просто. Даже крупную мототехнику можно погрузить на устройство самостоятельно.

Прочное дышло V-образного типа способно выдерживать высокие нагрузки. Его надежность обеспечивает прочный замкнутый профиль. Жгут электропроводки находится непосредственно в самом профиле, поэтому оно надежно защищено от влаги и механических повреждений.

Рама прицепа МЗСА 817717 собрана на болтовых соединениях и полностью покрыта слоем цинка, защищающего её от коррозии. Такой тип соединения позволяет легко заменить поврежденную деталь.

Многослойная ламинированная фанера, которой устелено днище платформы имеет толщину 9 мм. Она является износоустойчивой и не подвержена воздействию влаги.

Стальные борта из листовой стали укреплены дополнительными ребрами. Они отлично выдерживают высокие нагрузки, а также динамические удары. Борта оснащены четырьмя надежными петлями для фиксации грузов. Разделительные стойки бортов повышают их прочность и устойчивы к излому.

Благодаря усиленной оси прицеп обладает достаточным запасом прочности. Ступицы защищены специальными колпаками, а подшипники не нуждаются в смазке на протяжении всего срока эксплуатации. Все элементы подвески изготовлены в германии.

Прицеп имеет повышенную проходимость благодаря большому дорожному просвету и углу свеса.

Специальный силовой подрамник берет на себя основную нагрузку от ходовой части прицепа, которая к нему присоединена.

Базовая комплектация прицепа МЗСА 817717 в интернет-магазине Кузовок содержит сцепной механизм, две страховочные цепи, подставку для дышла, противооткатные упоры, а также держатель штекера.