Top.Mail.Ru
11,31₽
89,33₽
81,75₽

Игра чисел: улучшайте свой бьюти-бизнес с отчетностью

Игра чисел: улучшайте свой бьюти-бизнес с отчетностью

Организовывая свой бьюти-бизнес, следует учитывать очень много важных факторов. Если еще несколько лет назад салоны красоты чувствовали некоторую свободу на рынке, то сейчас конкуренция огромная. Нынешние времена заставляют создавать огромные базы данных на своих клиентов, сотрудников, расходные материалы, товарооборот. Все это помогает отслеживать спрос и предложение, а также лучше понимать изменения в мире красоты.

Основные способы создания отчетности

Сейчас заполнять бумажные бланки становиться все не практичнее. Вести документацию удобнее в интерактивном режиме. На компьютере создавать отчеты гораздо легче ввиду автоматизации данного процесса. Нужно просто ввести данные и они сами вносятся в нужные категории со всеми необходимыми пометками.

Распространенный софт в этой области:

- таблица Excel;

- CRM;

- таблицы от Google;

Каждый вариант имеет свои достоинства и недостатки. Оптимальной же утилитой всегда можно считать программы с комплексным подходом к решению рабочих процессов в салоне красоты. Но первоочередным пунктом также считается безопасность. Сохранение конфиденциальной информации залог постоянного роста, где клиенты могут всецело доверять свои данные стороннему лицу.

Параметры для учета

Каждый бьюти-бизнес должен составить свою структурированную программу работы. Без должной подготовки невозможно контролировать всю поступающую текущую информацию, а уж тем более ее эффективно обрабатывать. Вот лишь некоторые метрики необходимые для учета:

- товарооборот за определенный промежуток времени;

- количество посетителей: постоянных и временных;

- спрос на услуги среди посетителей;

- соотношение не вернувшихся клиентов к постоянным посетителям;

- положительные отзывы, негативные комментарии и многое другое.

Без учета элементарных данных касательно товара и клиента построить рентабельный салон красоты невозможно. Необходимо контролировать все процессы мгновенно по их мере возникновения. Малейшие задержки приводят к потере времени, что плохо сказывается на взаимоотношении с клиентами.

CRM как способ выведения бьюти-бизнеса в лидеры

Такие программы как CRM «Beauty Pro» https://beauty.aihelps.com/ru/ и другие подобные ей способны комплексно решать вопросы касательно салонов красоты. Благодаря комбинированию между собой сразу несколько инструментов для ведения бизнеса удалось достичь гармонии в простоте и эффективности программы. Теперь все данные вносятся удобным способом, а вся обработка полученной информации происходит автоматически на всех уровнях.

Дополнительно разработчики гарантируют высокую степень защиты от хищений личных данных. Копирование всей отчетности происходит по защищенным каналам в одно общее «облако». Сервера располагаются в дата-центрах Германии, где высокая степень защиты конфиденциальных данных.

Преимущества CRM перед аналогами:

- повышается эффективность каждого сотрудника по отдельности;

- создается одна картотека клиентов, которая просматривается на любом устройстве;

- уменьшаются расходы за счет снижения затрат на персонал и необдуманные покупки;

- оказывается всесторонняя поддержка сотрудниками компании предоставившая вам CRM.

Выводы насчет бьюти-бизнеса и организации его отчетов

Правильно организованная база данных гарантирует салонам красоты повышение эффективности работы без увеличения финансовых затрат. Хотя есть много вариантов для создания и ведения отчетности, но именно CRM становятся лидера в этой области. Постоянная поддержка разработчиков в плане модернизации своего продукта обеспечивает предпринимателей все новыми инструментами по упрощению ведения дел. Бизнес стремительно меняется по мере своего роста, что создает необходимость в последовательном изменении и подхода к нему.

Салоны красоты сейчас могут принимать огромное количество клиентов без особых трудностей. Перенося часть дел в интерактивное пространство, увеличивает коммуникабельность всех сотрудником между собой: парикмахеров, бухгалтеров, товароведов, предпринимателей. Выстраивание слаженной цепочки снижает затраты времени на передачу данных и их обработки, что становилось раньше камнем преткновения к развитию. CRM решение для салонов красоты, остро нуждающиеся в изменениях, но ощущающие на себе нехватку финансирования или недоукоплектованности персонала.

#