Когда вы ждете отклика от своих клиентов, вы верите в их логику и делаете ставку на их рациональный подход к делу. И – ошибаетесь!
Наше сознание – заложник наших многочисленных установок, т.е. искажений, заблуждений и привычек думать определенным образом. На выбор клиентов сильно влияет Установка или ложный Психологический Триггер который Сбивает Толку.
- 1.Когда выборов слишком много, наше мозг дает нам установку на отказ сделать выбор! Чтобы ее обойти, проведите ревизию объема информации и уменьшите количество опций до комфортного для клиента уровня. Если вместо нескольких призывов к действию вы разместите только один – вы получите больше клиентов!
Совет: Там, где уместно руководите выбором клиента, делая пометки «рекомендуется», «советуем».
- 2.Когда на нас обрушивается поток информации, мозг дает установку на процесс, а не результат. Клиенты тратят свое время на просмотр множества вариантов и, в конце концов, не принимают никакого решения. Не отвлекайте клиента избыточными порциями информации! Размещая подсказки и важные заголовки, проверьте, чтобы они сразу бросались в глаза.
Совет: Делите всю информацию на главную и второстепенную и делайте главную более доступной и броской.
- 3.Первое впечатление влияет на поведение посетителей. Много текста их сбивает и задает негативную установку на сайт в целом, зато картинка или схема помогут сориентироваться. Зайдя на ваш сайт, клиенты вправе рассчитывать на вашу помощь. Вводите на целевую страницу разные элементы помимо текста: картинки, схемы, символы.
Совет: Руководите поиском своих клиентов. Используйте картинку как сигнал к действию.
- 4.Чтобы понять, какими позитивными и негативными установками диктуется поисковое поведение ваших посетителей, можно привлечь ваших друзей и знакомых в качестве экспертов. Проведите несколько простых наблюдений за их поведением. Пусть они зайдут на ваш сайт и проведут там, скажем, 15 минут. Обратите внимание на их затруднения, реакции, совершаемые ими операции.
Совет: Внося изменения в свой сайт, обязательно используйте подобные проверки - они подскажут, в правильном ли направлении вы движетесь.
- 5.Предпочтения людей трудно угадать заранее, но можно объединять в сходные группы многообразные установки, поэтому возьмите за правило регулярно изучать зоны активности тепловой карты.
Совет: Поставьте 2 задачи: выявить зоны максимальной активности и зоны без движения. Перемещайте важную информацию ближе к активным зонам.
Заключение
Помните, что принимая решение или делая выбор, человек остается заложником своих установок. Если вы разберетесь, какие установки влияют на выбор именно ваших клиентов, то поможете им быстро и эффективно пользоваться вашим сайтом. А дальше все просто: чем больше у вас клиентов, тем выше доходность вашего сайта.
Поделиться: