Как лайки в Ютубе влияют на продвижение канала: 7 основных критериев

Мы расскажем зачем нужны лайки на Ютубе — что дают лайки и дизлайки

Лайки – это своеобразная валюта Ютуба, чем её больше, тем популярнее канал и шире возможности по получению дохода. Эту «виртуальную валюту» ютуберы активно покупают на сервисах, вроде LikesID. Причём спрос на лайки иногда бывает даже выше, чем на подписчиков, и на это есть свои причины. Если просто купить подписчиков, особенно в малоизвестной компании, то есть риск, что со временем они станут неактивны. Конечно, крупные сайты, предоставляют гарантии, но и тогда клиент получает просто активных пользователей, но не свою целевую аудиторию. Именно лайки позволяют действовать более точно, привлекая тех подписчиков, что надолго останутся с каналом и будут поддерживать комментариями и лайками. Есть 7 причин того, почему занимаясь продвижением своего канала, нужно обратить внимание именно на повышение количества лайков.

Фото: freepik.com/natanaelginting

№1: Лайки в Ютубе создают имидж канала

Количество подписчиков влияет на имидж канала, но ещё большее значение имеет отношение окружающих к содержимому роликов. Именно лайки формируют положительную или отрицательную позицию. Пользователь открывает ролик или видит его в поиске, но не смотрит из-за того, что у видео мало просмотров или лайков. Обратная ситуация происходит, когда видео популярно.

№2: Мотивируют посмотреть ролик

Человеческое любопытство не ослабло со времён Адама и Евы. Им хотелось изведать запретного яблока, а пользователя привлекают тренды и раскрученные видео. Это после просмотра он оставит положительный или отрицательный отзыв, в зависимости от того, понравился ли ему ролик.

№3: Привлекают новых подписчиков

Чем больше видео лайкуют, тем быстрее оно попадёт в топ. Информация о «Нравится» будет отображаться в плейлисте того, кто лайкнул ролик. Подробнее можно узнать в справке Гугл. Так пользователь как бы делится со своими подписчиками информацией о том, что он положительно оценил ролик. Если подписчики доверяют каналу и его вкусу, то обязательно посмотрят видео и даже подпишутся.

Ещё одна причина увеличения подписок в «стадном инстинкте». Большинство людей доверяют мнению других и, видя популярность ролика, автоматически считают его интересным. Есть и другие причины того, зачем нужны лайки на Ютубе

№4: Притягивают новые лайки

Лайки ещё до просмотра видео создают положительное отношение к содержимому ролика: ведь многим он уже понравился. После просмотра пользователь автоматически нажимает «Нравится», если видео его не разочаровало. Так популярные становятся ещё известнее, и по этой же причине тяжело начинать раскручивать канал, каким бы талантливым не был владелец.

Фото: pixabay.com/geralt

№5: Приносят доход

Есть много того, что дают лайки на Ютубе, но больше всего от них выигрывают те, чья прибыль зависит от популярности канала:

  1. Компании, использующие Ютуб для продвижения товара, получают огромную аудиторию. Это доказывает и статистика. Подробнее в статье о самой популярной соцсети, которой оказался Ютуб.

  2. Доход от рекламы напрямую зависит от активности аудитории, причём, иногда лайков может быть меньше, чем дизлайков: главное, что пользователи неравнодушны.

  3. Стримеры получают больше донатов, если у них много лайков на трансляции.

№6: Лайки в Youtube выводят в топ

Популярность ролика повышает интерес к каналу, увеличивает количество подписок, а Ютуб помогает продвигаться тем, кто создаёт ролики, собирающие много лайков:

  • видео попадает в тренды;

  • ролик отображается в рекомендованных;

  • видео первым находят в топ выдаче поиска.

№7: Лайки на Youtube показывают актуальность темы вашего ролика

Есть общее у того, что дают лайки и дизлайки на Ютубе: популярность. Только «Нравится» показывает, что тема ролика актуальна, а «дизы» указывают на негатив со стороны аудитории. Новый пользователь, который только открывает ролик, сразу обращает внимание, на отношения этих двух показателей, но это не значит, что дизлайки совсем бесполезны.

Что дают дизлайки на Ютубе

«Дизы» нужны для того, чтобы пользователь мог быстро оценить ролик, указав автору на некачественный материал или неоднозначность содержимого. При этом и есть то, что дают дизлайки на ютубе – это активность. Поэтому блогеры, которые любят эпатировать публику и получают много дизлайков, при этом хорошо зарабатывают. Ещё дизлайки используют, чтобы «потопить конкурента», ведь этот параметр влияет на попадание в топ выдачи ролика.

Если владелец канала всерьёз занят продвижением своего ресурса, то стоит уделять внимание, не только поиску и накрутке подписчиков, но и выводу видео в топ при помощи лайков, а лучше использовать все доступные средства, потому что конкуренция на площадке высока.

Фото: freepik.com/whyt