12,97₽
100,17₽
93,93₽

Как привлечь внимания клиентов к товару

Выделиться среди такого разнообразия предложений и завладеть вниманием человека

Привлечь покупателей в магазин, салон красоты или любое другое коммерческое место — задача непростая. Основные сложности связаны с тем, что для каждого товара или услуги есть конкуренты — а часто их десятки.

Выделиться среди такого разнообразия предложений и завладеть вниманием человека — настоящее искусство. Маркетологи и другие специалисты разрабатывают много способов для решения этой задачи. Со всеми самыми действенными и популярными вы ознакомитесь по ссылке https://www.interkassa.com/blog/kak-privlech-klientov-v-magazin/. Здесь же мы расскажем о нескольких из этих способов.

Рекламные игры и конкурсы

В социальных сетях и просто интернете конкурсы стали очень популярными. Их проводят не только блогеры, но и компании, маленькие фирмы, частные предприниматели. Отлично работает такой инструмент, если предлагать победившим продукцию самого бренда (либо услугу).

Но тут важно сделать так, чтобы условия участия были максимально простыми, при этом охватывающими дополнительную аудиторию. Например, в конкурсе может поучаствовать человек, который приглашает одного-трех друзей на сайт компании, в магазин или на страничку социальной сети. Форматов проведения рекламных игр и подобных конкурсов много — есть решения практически под любой бизнес.

Интересные страницы на просторах социальных сетей

Сейчас практически любой бизнес можно интересно представить в социальных сетях. Вот только несколько форматов работы, которые получают положительный отклик у аудитории:

  • Видео с процесса производства. Это особенно интересно, когда процесс сложный, требует высокого мастерства и участия большого количества людей либо современной техники.
  • Советы с применением товаров либо услуг компании, другие смежные рекомендации. Например, предприниматель делает мебель ручной работы — для дополнительного контента ему рекомендуется использовать советы по организации пространства в шкафах, комодах, полках. Понравятся заказчикам и идеи интерьерного расположения мебели.
  • Рекомендации по выбору товаров от разных марок. Если химик продает собственные консультации по косметике, то часть из рекомендаций он может просто размещать бесплатно, тем самым собирая вокруг себя лояльную аудиторию, доверяющую экспертности автора.

Подобных вариантов десятки, но суть одна: быть ближе к клиенту, зацепить его не только товаром/услугой, но и «внутренней кухней», полезными советами, даже развлекательным контентом. Практика показывает, что через активные социальные сети приходит много новых покупателей.

Эффективных инструментов, помогающих привлечь клиентов онлайн или офлайн, много. Каждый из них нужно изучить отдельно и сразу начать тестировать — это позволит выделиться на фоне конкурентов и не упустить заработок.

#