Top.Mail.Ru
11,56₽
90,54₽
83,87₽

Как продвинуть сайт в Топ-10

Наличия сайта недостаточно

В мире современных цифровых технологий каждая компания имеет свой собственный сайт. Это позволяет потенциальным клиентам ознакомиться с услугами компании, не выходя из дома. Однако, одного наличия сайта недостаточно, его еще нужно сделать популярным, чтобы значительно увеличить прибыль компании.

Именно для этих целей и существует продвижение сайтов, которое включает в себя целый комплекс мероприятий:

- SEO-оптимизация;

- Двухсторонняя оптимизация сервиса;

- Реклама разных видов;

- SMM-продвижение;

- Введение различных партнерских программ;

- Контент-маркетинг.

Если выполнять все вышеперечисленные действия, то сайт попадает в ТОП-10. А это значит, что после этого значительно увеличится трафик на сайте компании, продажи, популярность предлагаемых товаров и услуг и появится возможность дополнительно зарабатывать на рекламе, а значит больше в разы станет и прибыль.

Для того, чтобы продвинуть сайт в ТОП-10, существует ряд определенных этапов, на основании которых и необходимо проводить дальнейшую работу с интернет ресурсом.

Итак, первоначально необходимо провести тщательную аналитическую работу над конкурентами, которые есть в любой сфере. Необходимо тщательно обследовать сайты конкурирующих компаний с целью выявить их сильные и слабые стороны. К слову, вполне можно взять с них в чем-то пример. Например, при изучении конкурентов можно избежать их ошибок, а вот какие-нибудь изюминки можно и позаимствовать. 

Далее понадобится правильное семантическое ядро. Под семантическим ядром понимаются определенные слова, которые способны максимально точно отразить тематику сайта. Иными словами это те слова, которые чаще всего вводят в поисковик для поиска необходимого товара или услуги. 

Однако, для продвижения в ТОП-10 одного семантического ядра мало, необходимо еще и заполнить сайт интересным тематическим контентом. В большинстве своем сайты заполняются текстами, которые должны отличаться уникальностью и захватывать посетителя, вызывая у них желание приобрести предлагаемый товар или услугу.

Не лишним будет проведение внутренней оптимизации, то есть необходимо провести работу для увеличения удобства посетителей в пользовании сайтом. Здесь оценивается все: структура сервиса, навигация, комментарии, перекрестные ссылки и наличие мобильной версии. Если посетитель останется доволен по всем пунктам, то с большой вероятностью он станет клиентом компании. 

#