Любая крупная маркетинговая кампания в настоящий момент уже не обходится без размещения рекламы на телевизионных каналах. Этот способ донесения нужной информации до потенциальных потребителей является самым эффективным по многим причинам. Тем не менее, в первую очередь следует выделить наличие не только звукового, но и визуального контакта со зрителем. Таким эффектом не может похвастаться печатное издание, радио или наружный вид рекламы.
Плюсы телевизионной рекламы
На самом деле положительных сторон представленного способа продвижения товаров и услуг существует предостаточно. Хотя некоторые из них заслуживают повышенного внимания. Как показывает практика, именно реклама на телевидении значительно повышает престиж каждого товара. К тому же представленная информация легко запоминается и усваивается будущими потребителями. Для достижения подобного результата современные рекламодатели могут использовать разные виды рекламы. Перед этим необходимо изучить плюсы каждого из них, а также разобраться в нюансах будущего проведения кампании.
Самые популярные виды рекламы на ТВ:
- спонсорство;
- прямая реклама;
- Product placement.
Достоинством спонсорства является то, что рекламное объявление подается в качестве партнера какой-нибудь программы или шоу на телевидении. Стабильная аудитория соответствующих развлекательных или информационных передач автоматически выражает повышенное доверие тому продукту, который ассоциируется с ними.
Прямая реклама
Представленный способ является наиболее узнаваемым для современных зрителей. Речь идет о размещении рекламы в полноценных блоках на протяжении всего эфирного времени телевизионного канала. В данном случае рекламодателям следует определить точное время трансляции собственных объявлений. Лучше всего отдавать предпочтение так называемому прайм-тайм. В этот период по статистике наибольшее количество зрителей смотрят телевизор. Естественно, этот вариант размещения обойдется несколько дороже авторам.
Существуют специфические товары, рекламировать которые разрешено законом лишь в строго отведенное время. Речь в данной ситуации идет о сигаретах и алкогольных напитках. Транслировать подобные ролики можно лишь после 22:00. К тому же реклама подобной продукции является довольно дорогостоящей.
Product placement
Данный способ размещения рекламы на ТВ появился сравнительно недавно. Достоверный источник подтверждает факт того, что Product placement стал пользоваться успехом лишь несколько лет назад. Суть метода заключается в том, что нужная продукция рекламируется героем сериала или фильма. На сегодняшний день редко можно встретить киноленты, в которых не использовалась бы данная технология. Зрители в большинстве случаев негативно относятся к этому способу или даже пытаются высмеивать его, но при этом реклама продолжает действовать на их подсознание и приносить существенную финансовую пользу ее спонсору.
Поделиться: