Пандемия COVID-19 изменила мир: большинство сотрудников перешли на дистанционный режим работы. Компьютеры и ноутбуки из вспомогательных аксессуаров трансформировались в рабочие инструменты, обеспечивающие процесс зарабатывания денег. Их выход из строя стал критичным. Как изменилась работа служб компьютерной помощи и какие новые услуги они предлагают рынку – рассказывают эксперты sddhelp.ru.
Новый формат взаимодействия – онлайн-поддержка
Не так давно запросы пользователей делились на 2 категории: заявки на выезд специалиста (консультация, диагностика, ремонт или настройка программного обеспечения) и работы в сервисном центре.
С ограничением мобильности распространение получил формат онлайн-консультаций: специалисты службы компьютерной помощи проводят не только удаленную диагностику неисправностей, но и устраняют ее по мере возможности. Подключение к рабочему месту пользователя производятся по защищенным протоколам, поэтому угрозы для безопасности данных не возникает.
Этот формат взаимодействия оптимален для обеих сторон: специалисты не тратят время на дорогу и более оперативно оказывают услуги, при этом снижается стоимость обработки заявки – в результате пользователь платит меньше.
От устранения неполадок – к обучению
Ограничение социальной активности сказалась на всех группах граждан. Люди старшего возраста оказались поставленными перед необходимостью осваивать современные технологии, чтобы заказывать лекарства и продукты через интернет, записываться на прием к врачу, передавать данные по коммунальным платежам и др. Компания «Служба добрых дел», понимая всю важность процесса, не осталась в стороне и запустила новые комплексные услуги, включающие обучение. Для пенсионеров и лиц старшего возраста проводятся:
- обучение по взаимодействию с онлайн-сервисами (в экстренных случаях специалисты сами закажут лекарства или вызовут врача);
- настройка сервисов просмотра кинофильмов и видеороликов;
- консультации по возможностям дистанционного бесплатного обучения;
- помощь по работе с социальными сетями для устранения дефицита общения;
- консультации по работе бытовой техники и электроники, не связанных с компьютерами.
Динамика обращений показывает, что новые услуги пользуются повышенным спросом, количество заявок растет еженедельно. «Служба добрых дел» будет далее развивать перспективное и востребованное направление.
Поделиться: