Top.Mail.Ru
11,66₽
91,92₽
84,51₽

Компьютерная помощь: новые реалии в условиях постпандемии

Большинство сотрудников перешли на дистанционный режим работы

Пандемия COVID-19 изменила мир: большинство сотрудников перешли на дистанционный режим работы. Компьютеры и ноутбуки из вспомогательных аксессуаров трансформировались в рабочие инструменты, обеспечивающие процесс зарабатывания денег. Их выход из строя стал критичным. Как изменилась работа служб компьютерной помощи и какие новые услуги они предлагают рынку – рассказывают эксперты sddhelp.ru.

Новый формат взаимодействия – онлайн-поддержка

Не так давно запросы пользователей делились на 2 категории: заявки на выезд специалиста (консультация, диагностика, ремонт или настройка программного обеспечения) и работы в сервисном центре.

С ограничением мобильности распространение получил формат онлайн-консультаций: специалисты службы компьютерной помощи проводят не только удаленную диагностику неисправностей, но и устраняют ее по мере возможности. Подключение к рабочему месту пользователя производятся по защищенным протоколам, поэтому угрозы для безопасности данных не возникает.

Этот формат взаимодействия оптимален для обеих сторон: специалисты не тратят время на дорогу и более оперативно оказывают услуги, при этом снижается стоимость обработки заявки – в результате пользователь платит меньше.

От устранения неполадок – к обучению

Ограничение социальной активности сказалась на всех группах граждан. Люди старшего возраста оказались поставленными перед необходимостью осваивать современные технологии, чтобы заказывать лекарства и продукты через интернет, записываться на прием к врачу, передавать данные по коммунальным платежам и др. Компания «Служба добрых дел», понимая всю важность процесса, не осталась в стороне и запустила новые комплексные услуги, включающие обучение. Для пенсионеров и лиц старшего возраста проводятся:

  • обучение по взаимодействию с онлайн-сервисами (в экстренных случаях специалисты сами закажут лекарства или вызовут врача);
  • настройка сервисов просмотра кинофильмов и видеороликов;
  • консультации по возможностям дистанционного бесплатного обучения;
  • помощь по работе с социальными сетями для устранения дефицита общения;
  • консультации по работе бытовой техники и электроники, не связанных с компьютерами.

Динамика обращений показывает, что новые услуги пользуются повышенным спросом, количество заявок растет еженедельно. «Служба добрых дел» будет далее развивать перспективное и востребованное направление.

#