donnews.ru

|

Фото Pixabay.com
7 июля 2020

МТС и Rate&Goods запустили сервис доставки продуктов из магазинов «у дома»

В приложении можно увидеть ассортимент и сделать заказ

МТС вместе с Rate&Goods запустила новый сервис доставки продуктов. К нему могут подключиться магазины формата «у дома» и микросети, которые принимают платежи через МТС-кассу.

В приложении Rate&Goods пользователи могут заказать экспресс-доставку продуктов из ближайших магазинов, сравнив их цены и ассортимент. Сервис пока доступен жителям нескольких районов Москвы и населённых пунктов Подмосковья. Однако территориальных ограничений у него нет — заказы будут доступны по всей стране, в том числе и в Ростовской области, по мере подключения новых торговых точек.

Чтобы присоединиться к сервису, магазин должен быть подключён к онлайн-кассе МТС. Систему доставки торговые точки организуют самостоятельно, например наняв пешего курьера.

По словам генерального директора МТС-кассы Максима Исаева, сервис помогает информировать потенциальных клиентов и даёт возможность небольшим магазинам конкурировать с торговыми сетями.

— В ритейле намечается новый тренд — взрывной рост рынка экспресс-доставки продуктов. По нашим прогнозам, его объём достигнет 35-40 миллиардов рублей к концу года. Сейчас эту нишу занимают крупные торговые сети и агрегаторы, — отметил Максим Исаев. — Чтобы составить им достойную конкуренцию, малый бизнес должен иметь возможность организовать свою доставку и рассказать о такой опции потенциальным покупателям. Бесплатное приложение с интеграцией ассортимента магазина как раз выполняет эти функции.

В компании добавили, что снятие ограничений вряд ли повлияет на спрос на доставку продуктов и готовой еды. Он остаётся высоким и после ослабления режима самоизоляции. Так, по данным индекса цифровой активности МТС за 2 июля, количество обращений пользователей к сервисам доставки превысило средние значения 2019 года почти в два раза.


Сергей Огурцов

Поделиться