12,97₽
100,17₽
93,93₽

Мощный звук, жжёная резина и сумасшедшие трюки: в Ростове прошёл финальный этап гонок Drift Weekend

На парковке ТЦ Selgros собрались десятки автомобилей и сотни ростовчан

В Ростове на большой парковке ТЦ Selgros 7 октября прошёл финальный этап Drift Weekend, на котором за победу спорили сильнейшие гонщики со всего Юга России.

В 2018 году болельщики наблюдали за одним из самых интересных сезонов последних лет. В этом году в стан гонщиков прибыло много дебютантов, которые очень быстро прогрессируют, создавая реальную конкуренцию более опытным пилотам.

Несмотря на осеннюю прохладу, на парковке Selgros собрались сотни человек — как гонщики и автовладельцы, так и простое зрители от мала до велика. Многие решили придти семьями, тем более, что здесь были развлечения не только для взрослых, но и для детей. А также горячий кофе и перекус.

Всё мероприятие было поделено на две тематические зоны. Первая — выставка автотюнинга, автозвук, а также главная сцена, с которой среди гостей разыгрывались различные призы.

На мотовыставке можно было увидеть модели BMW, Yamaha, Honda, Harley Davidson и других марок. Желающие могли сфотографироваться, восседая прямо на железных конях.

Вторая зона — Drift площадка, ради которой всё и затевалось. Соревнования начались с проезда пилотов перед зрителями.

Затем последовал так называемый Burnout или так называемая пробуксовка, которая используется перед заездами для лучшего сцепления покрышек с дорогой. Из необходимости Burnout быстро перешёл в разряд развлечения. Задача проста — как можно сильнее сжечь резину, проехав всего 10 метров и напустив как можно больше дыма.

Зрителей также ожидало уникальное шоу каскадёров.

Главный номером стал уникальный автотрюк «Огненная труба» ростовчанина Алексея Лотоцкого, за который его автор попал в Книгу рекордов Гиннесса. Это пролёт через 6-метровую горящую конструкцию на крыше движущегося автомобиля.

И, наконец, сами соревнования. Пилоты выезжали по двое. В парных заездах первый участник должен проехать оцениваемый участок в соответствии с заданием (чаще всего по максимально правильной траектории), задачей второго участника является как можно сильнее приблизиться к своему сопернику во время движения в заносе, делать синхронные перекладки. Для определения победителя совершается два заезда, во втором заезде правила те же, но противники меняются местами. Победителем является тот пилот, который проехал ближе и лучше, будучи «догоняющим». Кроме того, судьи оценивают скорость, траекторию, угол заноса и зрелищность заезда в целом.

Что интересно, в дрифте очки не начисляются, а вычитаются. Изначально каждый пилот имеет 100 очков, но за каждую ошибку или выезд за пределы трассы эта сумма уменьшается.

Добавим, что дрифт зародился в Японии ещё в 80-е годы прошлого века и поначалу был нелегальным. Однако этот вид соревнований очень быстро завоевал сердца и вскоре стал профессиональным спортом со своими правилами и фанатской базой по всему миру.

На правах рекламы:

Автомобильная гофра глушителя весьма нежная деталь ввиду ее специального строения, поэтому нередко она рвется или прогорает. Если у вас случилась подобная беда, обращайтесь для замена гофры выхлопа в Москве в сервисный центр, по телефону или через сайт:

Выхлопные системы
+7 (495) 142-09-55
http://замена-гофры-глушителя.москва
г.Москва

#