Top.Mail.Ru
11,56₽
90,54₽
83,87₽

Музей - место для игр!

Музей - место для игр!

Музейный квест одновременно объединяет в себе игру и процесс познания нового. Чаще всего, целью этой игры становится поиск какого-либо «сокровища». Чтобы найти его, участники выполняют различные задания, разгадывают загадки на логику и сообразительность, ищут нужную информацию в музейных залах. В ходе квеста игроки более внимательно присматриваются к выставленным экспонатам. Кроме того, самостоятельно обретенные знания остаются в памяти намного лучше, чем полученные в ходе обычной экскурсии.

Волшебная сказка и компьютерная игра

На практике квесты в музеях готовятся заблаговременно – до приезда группы школьников, студентов, гостей с празднования дня рождения… некоторые музеи предлагают ежедневные индивидуальные квесты-маршруты, доступные по обычному входному билету. В определенные дни и часы многие подобные заведения выделяют часть залов под проведение командных игр познавательного характера. Современный интерактивный музейный квест больше напоминает компьютерную приключенческую игру, познавательное расследование или волшебную детскую сказку. Отличие состоит в том, что игроки находятся не в выдуманном виртуальном мире, а в реальной окружающей действительности.

Что лежит в основе

Основой конструкции любого музейного квеста является поиск решения различных заданий, в ходе которого участники параллельно знакомятся с выставленными в залах экспонатами. Есть несколько правил построения такой игры-экскурсии:

- в команду входит от 2 до 12 участников;

- целью всех команд является поиск ответов на поставленные вопросы в течение определенного периода времени;

- залогом победы является обязательное выполнение всех задач (прочитать или записать информацию, сфотографировать экспонат, посчитать количество предметов, посетить все отмеченные на карте объекты);

- исходя из тематики игры, участники посещают определенные залы и объекты. Старт и финиш зависит от исходных условий.

Позитивные моменты музейных квестов

1. Участники получают глубокие знания по отдельным историческим событиям или периодам.

2. Игроки развивают свое дедуктивное и логическое мышление, учатся находить ответы на вопросы в процессе прослушивания экскурсовода или в ходе осмотра музейных экспонатов.

3. Формируются деловые качества и умение работать в команде.

4. Игра является прекрасной формой проведения досуга и активного отдыха, дает позитивное самовыражение.

#