В 14 городах России, среди которых оказался и Ростов, стартовала рекламная кампания против «баранов» на дорогах. Главная задача этой акции, по словам организаторов, представителей экспертного центра probok.net, — достучаться до тех, кто пренебрегает правилами дорожного движения.
Более тысячи билбордов (рекламных плакатов размером 6 на 3 метра) будут висеть в крупных городах страны. В Ростове, в частности, улицы города украсят 53 таких плаката. Больше всего билбордов появится в Москве — 250 штук, плюс ещё несколько сотен плакатов поменьше.
Концепция рекламной кампании состоит в том, что каждые две-три недели плакаты будут меняться: сначала — про забитый перекрёсток, потом — про езду по обочине, про поворот из второго ряда, про милых дам… Девушки, по словам организаторов, заслуживают особого внимания.
— Часто встречаются водители, которые, видя за рулём хоть и неопытную, но крайне аккуратную девушку, пытающуюся перестроиться в другой ряд, с удовольствием её подрезают и сигналят. А в худшем случае они ещё откроют окно и что-нибудь выкрикнут вслед. Однако эти истинные «мужчины» наверное, забыли, что все они были новичками, которых нервировало подобное поведение других водителей, — поясняют организаторы.
Как отметил руководитель проекта probok.net Александр Шумский, в целом новая рекламная кампания против «баранов» на дороге была воспринята водителями довольно позитивно. Но именно к плакату про девушку возникло наибольшее количество вопросов.
— Некоторые «бараны» искренне считают, что если женщина посмелаотойти от плиты и сесть за руль, то пусть будет готова, что её могут в любой момент обматерить. Женщины гораздо чаще, чем мужчины, ездят в автомобиле с детьми, они более эмоциональны, да и физически им несколько сложнее (например, быстро выкрутить руль). Я не говорю, что женщины на дороге должны иметь особые привилегии, я лишь пытаюсь донести, что за рулём находятся именно женщины в самом лучшем смысле этого слова, к ним просто стоит относиться аккуратнее, — написал у себя в живом журнале Александр Шумский. — Практически все беды нашей страны от того, что люди не видят вокруг себя других людей: за рулём у нас — безликие водители, в общественном транспорте — бессловесные пассажиры, в доме — безымянные жильцы и т. д. Если мы сами друг к другу так относимся, то стоит ли удивляться, что для чиновников мы — электорат, налогоплательщики, население, кто угодно, но не люди. Меня это положение не устраивает, его пора менять.
Стоит добавить, что все плакаты будут установлены компанией Russ Outdoor бесплатно. Ни копейки бюджетных средств на это не тратится. Разработчиком всех макетов рекламной акции является компания «Артель Васисуалия Уткина».
Поделиться: