Двигатели украинского производства, используемые при строительстве вертолётов Ми-2Н на заводе «Роствертол», заменили отечественными — ВК-2500. Как рассказал donnews.ru сотрудник предприятия, многолетние бизнес-отношения с соседним государством разорваны, поэтому вместо украинских двигателей началась поставка комплектующих Санкт-Петербургского завода имени Климова.
— Питерский завод уже какое-то время поставляет комплектующие для наших модернизированных вертолётов Ми-35 и Ми-24. В прошлом году они наладили производство и двигателей нового образца для «Ночных охотников». Завод имени Климова также поставляет двигатели для Казанского вертолётного завода и завода в Улан-Удэ,— сказал собеседник.
Кроме того, по данным пресс-службы холдинга «Вертолёты России», на заводе начинается серийное производство экспортной модификации вертолёта Ми-28Н — боевого вертолёта Ми-28НЭ — с двойным управлением. Опытный образец этой модели был изготовлен в 2014 году, а в прошлом году завершились государственные испытания.
В новом вертолёте увеличен объём кабины экипажа, установлены современные энергопоглощающие кресла, а двойная система пилотирования позволяет управлять вертолётом как из кабины лётчика, так и из кабины лётчика-оператора, выполняющего функции инструктора.
Напомним, что завод ОАО «Роствертол» входит в состав холдинга «Вертолёты России» — единственного разработчика и производителя вертолётов в стране, а также одной из немногих компаний в мире, обладающих возможностями для проектирования, производства, испытаний и технического обслуживания современных гражданских и военных вертолётов. {{voter}}
По последней информации, «Ростех» ведёт переговоры о продаже части акций холдинга инвестиционному фонду из Объединённых Арабских Эмиратов.
Поделиться: