В настоящее время в Шымкенте процветает обувная промышленность. Продукция имеет отменное качество, что увеличивает ее потребительские характеристики и уровень конкурентоспособности на рынке. Выпускаются товары с логотипом «сделано в Казахстане». Для производства модных зимних, летних, демисезонных изделий используются исключительно натуральные материалы, в том числе и крокодиловая кожа. Ассортиментный ряд включает в себя женскую и мужскую обувь. Лучшим производителем призван цех «Заря». Здесь разработано 27 видов продукции. Подробней о товаре можно узнать из видеоhttp://audiotanks.com/.
Эксперты провели исследование, в ходе которых выяснилось, что в общем количестве цех предлагает потребителям порядка 180 моделей обуви современного образца. Владелец производства утверждает, что его продукция имеет качество, не уступающее товарам зарубежных брендов. Многие клиенты после первой покупки становятся постоянными, ведь изделия отличаются хорошими эксплуатационными характеристиками, привлекательным внешним видом, отсутствием неприятного искусственного запаха. Стоит отметить, что отечественная обувь создается на основании сырья, выпускаемого Шымкентским каракулевым заводом. Часть материалов поставляется из Алматы и Семея.
Недавно руководитель предприятия провел эффективные переговоры со многими российскими предпринимателями. В планах по дальнейшему развитию цеха находится наладка отправок товаров на экспорт. При условии благоприятного исхода сделки отечественные бизнесмены будут приобретать ежемесячно не менее 1000 единиц обуви. Продукция данного предприятия также заинтересовала коммерсантов из Астаны, Актобе и других городов. Вероятно, на территории последних откроются фирменные магазины под брендом «Заря». Сегодня областные центры и город Алматы приобретают по 30-40 пар обуви. Но руководство цеха надеется на увеличение показателей как минимум вдвое.
Важным является тот факт, что продукция рассматриваемого производства отличается доступной стоимостью. Производитель устанавливает минимальные наценки, стараясь максимально оптимизировать расходы на изготовление. Это делает обувь популярной среди различных категорий населения. Так, цены на мужские модели находятся в пределах 5-10 тысяч тенге. Женская обувь стоит от 5 000 до 15 000 тенге. Что касается детской продукции, то тут ценовой порог также варьируется – от 4 000 до 8 000 тенге.
Источник: Новости Nur.kz.
Поделиться: