CRM-система – основа практически любого бизнеса, стремящегося к росту и развитию. Выбирая тип системы и производителя, собственник часто сталкивается со сложностью выбора из-за обширного количества предложений. Одной из компаний, профессионально подбирающей и интегрирующей CRM в бизнес – Pinall (сайт компании pinall.ru). На примере системы bpm’online от компании Terrasoft (сайт компании Terrasoft.ru) рассмотрим основные критерии выбора.
Решения для продаж, сервиса и маркетинга
Выбор типа решения во многом зависит от вида деятельности. Для бизнеса, связанного с торговлей товарами или услугами максимально эффективной будет Sales-система. Компании предоставляющие рекламные или promo-услуги наиболее подходящей будет Marketing-система. Для сервисных и колл-центров подойдет платформа Service.
Основные возможности каждого решения:
- Sales – эталонный процесс продажи. Создание воронки продаж, разделение воронки на этапы, позволяющая контролировать процесс продажи. Детальный анализ продаж компании и каждого менеджера отдельно;
- Marketing – лучшие инструменты маркетолога для проведения рекламных кампаний. Автоматизированный процесс визирований бюджетов на рекламу, согласование презентаций и участий в мероприятиях. Индивидуальные процессы взаимодействия с клиентом – email маркетинг, массовые рассылки посредством sms и популярных мессенджеров.
- Service – автоматизация работы контакт-центра центра, создание и управление очередями, история обращений клиента. Эксклюзивный портал самообслуживания и инструменты сокращающие среднее время обработки обращения.
Стоит отметить, что каждый тип может работать как отдельно, так и совместно в едином интерфейсе. Комплексное решение подойдет крупным компаниям, предоставляющем полный цикл от продажи до сервиса. Маркетинговая составляющая позволит удерживать клиентов и повышать их лояльность, мотивировать совершать повторные продажи.
Автоматизация бизнес-процессов в системе bpm’online
Одной из отличительных фишек системы от Terrasoft считается возможность создавать и автоматизировать бизнес-процессы (БП). Средние и крупные компании страдают от большого количества процессов, выполняемых человеком вручную. Множество согласований, например, визирования различных документов, процессы сбора информации о новых сотрудников, оплаты различных заявок. Все эти цепочки действий требуют подписи или дополнительных документов для подтверждения. CRM решает эту задачу. С помощью инновационного конструктора бизнес-процессов Вы можете автоматизировать все эти задачи. Система автоматически будет распределять обращения, перенаправлять их после визирования другому участнику цепочки.
Аналогичная ситуация с выполнением стадий продаж, сервиса или маркетинга. Дизайнер БП даёт возможность гибкой настройки шаблонных процессов, их дополнение. Автоматизировав популярные БП скорость работы компании возрастет в разы! Также, автоматизация позволит сократить расходы на оплату человеческого труда.
Сравнительное видео CRM-систем:
Поделиться: