Яндекс.Метрика

Оформляем карточку товара правильно

Ведь для покупателя здесь начинается самое интересное

39

None
None

Огромные маркетплейсы, торгующие по всему миру, сайты посредников и производителей, небольшие интернет-магазины, ориентированные на местный рынок, размещают контент, рассказывающий о том, что продается на сайте, об акциях и предложениях, истории компании, способах оплаты и доставки. Он неуклонно ведет потенциального покупателя с главной страницы к карточке товара, изучив которую, он должен принять окончательное решение о покупке и отправить его в корзину.

Как оформить карточку товара, чтобы покупатель сделал покупку

Заполнение карточек товара может показаться рутинной частью работы создателям сайта, особенно, если в каталоге содержатся тысячи наименований продукции. Но для покупателя здесь начинается самое интересное. Он хочет увидеть:

  • название, которое содержит в себе информацию о товаре;
  • четкие красочные фотографии, сделанные с разных ракурсов, которые можно увеличить, а некоторые вещи, например, шкафы или сумочки важно показать не только снаружи, но и изнутри, Может понадобиться видеоинструкция, если покупается инновационное техническое устройство. В интернет-магазине невозможно потрогать вещь своими руками, поэтому на фото посетитель сайта надеется разглядеть и качество отделки, и текстуру товара и т. д. При этом графический контент должен быть оптимизирован и не мешать быстрой загрузке страниц.
  • достоверные и подробные характеристики — материал изготовления, габариты, температурный режим, мощность и т. д.
  • страну, где произведен товар,
  • актуальную цену в местной валюте.

Статья о товаре, описывающая его преимущества и особенности использования, помогает покупателю принять решение о покупке.

Карточка товара — инструмент для выведения интернет-магазина в ТОП выдачи

SEO-оптимизация и LSI- копирайтинг помогают органическому продвижению, поэтому в текстах, уникальных и незаспамленных, кроме полезной информации для покупателя, должны содержаться ключевые запросы, релевантные и синонимические ключи. В статьях можно делать перелиновку на страницы товаров, которые покупают вместе с основным.

Полезно для повышения уникальности страницы и доверия покупателя, сделать возможным размещение отзывов. Для этого желательно предусмотреть на сайте авторизацию через соцсети.

Если потенциальный покупатель не найдет нужной информации или не сможет ее прочитать из-за слишком мелкого шрифта, то он отправится в виртуальное путешествие по другим интернет-магазинам, из которого вряд ли вернется.

Профессиональный подход к созданию карточек товаров поможет увеличить конверсию, трафик и прибыль компании.

Алексей Новиков