Top.Mail.Ru
11,66₽
91,91₽
84,50₽

Оценка рисков по охране труда

Почему лучше доверить оценку рисков аутсорсинговой компании

Ежегодно происходят нововведения и правки в Трудовой кодекс РФ в разделе по охране труда. Процедура оценки профессиональных рисков на предприятии должна проводиться обязательно, а контролирует это Государственная инспекция труда.

Если у предприятия нет должностного лица, в должностную инструкцию которого входит оценка рисков по охране труда, эту процедуру следует передать профессионалам  из аутсорсинга.

Почему лучше доверить оценку рисков аутсорсинговой компании, а не пытаться сделать самому то, что уже все придумано просчитано.

Из-за отсутствия четких разъяснений в данной сфере, могут происходить недопонимания проведения работ по оценке рисков. На предприятии могут выполнять такую процедуру формально. Но если проработать все риски, грамотно обучить сотрудников важным пунктам по охране труда, персонал приобретет ряд полезных навыков и отработает систему действий в аварийных ситуациях.

Поручив данный кусок работы аутсорсинговой компании фирма-заказчик:

- Может рассчитывать что оценкой рисков на их предприятии будет заниматься профессионалы;

- Получает качественно подготовленные документы, которые требует инспекция труда при проверке;

- Может контролировать результат обучения охране труда своих работников%

- Получает ряд рекомендаций по устранению рисковых профессиональных ситуаций.

- Избегает административной ответственности за невыполнение Трудового кодекса.  

Рекомендуем сохранить в полезных контактах сайт компании СтарКонсалтинг.

Как проводят оценку профессиональных рисков?

Опишем вам 9 этапов проведения мероприятий по оценке:

- Закрепление ответственного сотрудника по проведению оценки;

- на предприятие и знакомство с сотрудниками и нюансами работы;

- Анализ инцидентов, аварий и чрезвычайных ситуаций предыдущих периодов;

- перечня того, что несет потенциальную опасность в профессиональной деятельности;

- Анализ и просчет вероятности наступления рисковых ситуаций;

- Оформление документации, оценочных карт на каждое рабочее место ;

- Разработка рекомендаций и плана проведения мероприятий для предотвращения рисков;

- Обучение персонала основам охраны труда по их должностным особенностям;

- Контроль проведенной работы. 

Оценка рисков по охране труда – это важнейший элемент в построении бизнеса и безопасности сотрудников.

#