12,54₽
98,10₽
90,33₽

«Папа Джонс» ищет партнёра в Ростове-на-Дону

К концу года по всей стране появится 150 ресторанов сети

Как уже сообщал donnews.ru, международная франчайзинговая сеть «Папа Джонс», третья по величине компания по доставке пиццы в мире, намерена выйти на рынок Ростова. У предпринимателей города впервые появилась возможность открыть ресторан «Папа Джонс» по франшизе и работать по принципу «Лучше ингредиенты, лучше пицца».

Основатель «Папа Джонс» Джон Шнаттер, работая в юности в пиццерии, заметил, что местные небольшие пиццерии, работающие по формату обслуживания только в зале или на вынос, делали качественный и вкусный продукт.

По франшизе пиццерии доставляли свою продукцию в любую точку города, но при этом совершенно не могли конкурировать по качеству. Тогда Джон Шнаттер решил, что необходимо создать международную франчайзинговую сеть пиццерий с эффективной бизнес-моделью, для которой качество и сервис станут приоритетом. Сегодня «Папа Джонс» — это 5 тысяч ресторанов в 45 странах мира.

Своё развитие в России сеть «Папа Джонс» начала в декабре 2003 года, открыв первый ресторан в Москве. В 2010 открылся первый ресторан по франшизе в Иркутске. В 2012 году «Папа Джонс» вышла на рынок СНГ с первой пиццерией в Азербайджане.

К 2017 году компания организовала доставку пиццы почти во всех крупных городах России и СНГ, включая Ангарск, Владимир, Иркутск, Казань, Кемерово, Минск, Екатеринбург, Краснодар, Красноярск, Новосибирск, Самару, Сочи, Тверь, Тольятти и Томск. К началу мая по всей стране насчитывалось 113 ресторанов, из них 62 собственных и 51 — по франшизе.

В планах компании — увеличить общее количество ресторанов в России до 150 к концу 2017 года.

Интересно, что, по данным на начало 2017 года, более 85% всех ингредиентов, используемых компанией, производятся в России. Всего же в развитие российской сельскохозяйственной продукции вложено 5 миллионов долларов.

Франшиза «Папа Джонс» предусматривает следующие три формата ресторанов:

Delco (Delivery and Carry Out) — только доставка и самовывоз, посадка отсутствует;

DWS (Delivery with seats) — ресторан с количеством столов не более четырёх и работающий преимущественно на доставку;

RBD (Restaurant based delivery) — пиццерия с посадкой и услугой доставки, есть также точки на фуд-кортах.

При этом особое внимание отводится направлению e-commerce и модернизации технологических процессов.

Президент холдинга в России и Белоруссии Кристофер Уинн отмечает, что, несмотря на то, что 75% всех заказов в России осуществляется онлайн, «Папа Джонс» — это в первую очередь пиццерия, а не IT или интернет-компания.

— Наша главная задача — делать лучшую пиццу и доставлять её нашим клиентам в среднем за 35 минут, — говорит он. — «Папа Джонс» очень внимательно относится к выбору надёжных партнёров. Здесь важно, чтобы их видение по развитию бизнеса полностью совпадало с ожиданиями сети, а владелец франшизы действительно любил конечный продукт. Именно такой серьёзный отбор кандидатов позволяет сохранять международный «Золотой Стандарт» качества и сервиса «Папа Джонс», а клиентам — гарантированно получать всегда вкусную пиццу.

Например, традиционный натуральный соус «Папа Джонс» производят один раз в год в Калифорнии из свежесобранных томатов, которые попадают в банку в течение 48 часов после их сбора. Тесто поступает в рестораны из специализированных Центров Контроля Качества и никогда не подвергается заморозке.

В каждой стране, где находятся рестораны, сотрудники следят за тем, чтобы вкус пиццы «Папа Джонс» оставался неизменным. Раз в год абсолютно все поставщики продукции проходят производственные аудиты качества. Аудит проводит международная компания NSF. Наиболее «капризные» ингредиенты, такие как мука и сыр, регулярно сдаются на анализы в независимую лабораторию. Система «Тайный покупатель» работает в каждой пиццерии для оценки качества уже готового продукта.

Добавим, что ещё одна главная ценность компании «Папа Джонс» — это команда сети. Будучи стопроцентно погружённым в развитие бизнеса, президент холдинга в России и Белоруссии Кристофер Уинн поддерживает личную инициативу и желание развиваться у своей команды. {{voter}}

На ведущих должностях трудятся сотрудники, которые начали свою карьеру в «Папа Джонс» с низов несколько лет назад. Сегодня по всей России в ресторанах сети трудоустроено более 2 тысяч сотрудников. Хорошее отношение в команде и совместная работа над улучшением общих результатов позволяет компании оставаться в лидерах рынка по доставке пиццы в мире.

Подробнее о франшизе можно узнать на сайте papajohns.ru.

#