Почему СМС-рассылки по прежнему эффективны в бизнес

Отличный инструмент для общения и передачи краткой информации клиенту

SMS-рассылка в бизнесе — это не просто отправка ваучеров участникам программы лояльности или уведомления клиентам электронного магазина. Для коротких текстовых сообщений все чаще обращаются ведущие рекламные и маркетинговые агентства на рынке, создавая нестандартные кампании для самых требовательных клиентов. Доступная смс рассылка стоимость позволяет настраивать отправку сообщений в соответствии с вашим маркетингом.

Для чего нужна эффективная рассылка

SMS-кампании — это отличный инструмент для общения и передачи краткой информации клиенту. Определенно лучше, чем популярные кампании по рассылке, потому что, как показывают исследования, до 98% людей читают SMS-сообщения. Преимуществ применения SMS-кампании много. Например, то, что вы постоянно общаетесь со своим клиентом, потому что знаете, что сообщение обязательно попадет прямо к нему.

Вы экономите время на совершении звонков, которые часто отклоняются по неизвестному номеру, а в SMS-кампаниях вы сразу представите себя известным получателем. Для уведомлений клиентов можно использовать массовую отправку SMS. Автоматизированное действие — это работа, выполненная один раз, приносящая постоянные результаты.

Когда стоит запускать SMS-кампании?

Расскажите своим клиентам о предстоящих акциях, чтобы побудить их посетить ваш магазин. Дайте новым или возвращающимся клиентам скидки для использования ваших услуг. Вы открываете новое отделение? Вводите новое направление услуг? Или вы проводите интересное мероприятие? Напишите об этом в смс и отправьте потенциально заинтересованным лицам. Для чего можно использовать смс-рассылки:

  • Держите клиентов в курсе, где находится их посылка.
  • Если вы управляете медицинским учреждением, подтвердите о предстоящем посещении врача.
  • Напоминайте клиентам о истечении срока оплаты.
  • Оповещайте об акциях.
  • Предоставляйте промокоды таким способом.

Рекламные и исследовательские агентства зачастую прибегают к использованию представленных технологий. Интернет-магазины используют рассылку для того чтобы сообщать статусы заказов, предложения, опросы, поддержка клиентов и программы лояльности. Все это доступно пользователям без каких-либо ограничений. Вам достаточно связаться с компанией, которая займется выполнением поставленных задач. В настоящее время вы можете ознакомиться с условиями программы на официальной странице.