13,01₽
100,14₽
94,15₽

Почему закрываются интернет-магазины?

Почему закрываются интернет-магазины?

Сейчас торговля в сети считается выгодным, удобным предпринимательством. Часто так происходит, что вложив силы, время, деньги в развитие, в итоге дело не окупается, портал приходится просто закрыть.

Причины

Причин, почему закрываются интернет-магазины, может быть довольно много, но стоит выделить основные.

1. Рынок имеет огромную конкуренцию. При этом допускается ошибка – нет фирменности, индивидуальности.

2. Стратегия не обдумана. Нет возможности сделать так, чтобы новые покупатели стали постоянными.

3. Неверное соотношение сегмента, ассортимента и цен.

4. Нет спроса на продукцию, услуги. Для этого надо проводить детальный анализ.

5. Некомпетентность менеджеров ресурса. Если вы ведете дело в узком кругу, то проблем нет, ведь люди все знают о товаре. Когда бизнес расширяется, приходится нанимать людей, здесь возникает проблема. Работников следует обучать или же брать на должность специалистов.

6. Нет рекламы. Чтобы потребители приходили, необходимо делать все, чтобы они о вас узнали.

7. Неудобный интерфейс. Магазин обязан быть простым и понятным. Дизайнерское оформление должно быть ненавязчивым, приятным.

Что мы предлагаем?

Если решить проблему самостоятельно сложно или невозможно, то надо отправиться за помощью к специалистам. Фирма MyWeb предлагает посетителям качественные услуги по разработке и продвижению интернет-портала. Мы являемся настоящими профессионалами, которые выполняют обширный спектр работ:

- создаем сайты с нуля, разрабатываем под ключ;

- изучаем рынок, аудиторию, конкурентов, анализируем спрос на продукцию, ищем «изюминку»;

- для «раскрутки» интернет-магазина используется контекстная реклама;

- мы освоили различные площадки, на которых размещаются товарные объявления, − Яндекс, Гугл;

- делаем высококачественное наполнение ресурса;

- сео-продвижение;

- продающий дизайн.

Данные методики развития позволяют заполучить быстрый и успешный старт, дают возможность контролировать все процессы в магазине, изучать статистику, отслеживать эффективность.

Каким должен быть интернет-магазин?

Большинство интернет-магазинов, которые приносят хорошую прибыль и достаточно популярны в сети, включат в себя нижеследующее.

1. Адаптированность под различные гаджеты и приспособления.

2. IP-связь. Такого рода телефония понижает затраты на операторов мобильной связи, все звонки могут направляться на разнообразные номера.

3. Целевой звонок. Разрешает разузнать, какой именно канал раскрутки работает наиболее действенно, результативно.

4. CRM-структура. Позволяет не пропускать заявки, все потребители находятся в одной базе.

5. Консультация маркетолога для клиентов.

6. При помощи особого тестирования подготавливаются подходящие рекламные объявления.

7. При запросе пользователь находит именно то, что ему нужно.

Все это могут обеспечить специалисты нашей компании, которых можно отыскать по адресу https://mywebmarketing.ru/. Услуги предоставляются по вполне приемлемой стоимости, качество отличное. Если вы закажете работу у нас однажды, то получите результат навсегда!

#