Donnews.ru при поддержке Министерства образования РО запустил на постоянной основе проект Проект Поколение Z: конкурсные работы.
Участники: студенты и выпускники ( молодые специалисты) учебных заведений Ростова и области.
Почему участники конкурсов Поколение z :
- быстро анализируют большие объемы информации,
- выдают новые оригинальные решения,
- легко справляются с несколькими задачами одновременно.
Предлагаем стать партнером конкурса
Направление конкурса или творческое задание — выбирает партнер!
Почему формат конкурса:
- Хорошая возможность получить большое количество концепций и идей за небольшую стоимость. Возможность частичной доработки концепции с победителем в графических конкурсах.
- Возможность интерактивного общения с участниками как с будущими клиентами и как с потенциальными сотрудниками компании.
- Внесение технического задания конкурса в учебный план вузов.
- Популяризация новинок продукции.
- Привлечение внимания архитекторов и ландшафтных дизайнеров к продукции партнёров.
- Поиск перспективных дизайнеров и архитекторов для заключения договора о сотрудничестве.
Механика конкурса:
Партнёр проекта АСО Комстрой. ЖК Днепровкая роща. Дизайн в стиле эко
Партнёр проекта Строительная компания «СК 10». ЖК «Мечников». Умный дом с стиле хай-тек
Партнёр проекта ООО «АксайСтройПром». «Шагай на Газетный».
Партнёр проекта ООО «АксайСтройПром». «Набережная. Преображение».
Жюри конкурса: эксперты в области ( тема)
Система голосования и оценки работ:
1-й этап. Online-голосование:
Из всех представленных на конкурс работ посредством онлайн-голосования выбираются работы, набравшие максимальное количество «лайков». Троих финалистов определяют посетители сайта, отдающие свои голоса («лайки») за ту или иную работу. Срок online-голосования — до __дата____г..
2-й этап. Экспертное голосование:
Члены жюри из работ, прошедших в финал по итогам online-голосования, выбирают победителя.
Срок реализации проекта от 3 месяцев. ( анонсирование, размещение, итоги)
Пакет участника:
- Интеграция информационного материала партнера в проект
- Проект брендирован кликабельной подложкой партнера, обеспечивающей переход на сайт
- Брендирование главной и внутренних страниц проекта
- Баннер растяжка и баннер среди конкурсных работ
- Брендирование и интеграция партнера в новостные материалы об участниках-финалистах, в итоговый материал.
- Активный логотип в начале материала партнера (мобильная версия)
- Анонс и итоговый материалы на сайте «Ёрш» ruffnews.ru
- Медийное анонсирование проекта в виде баннера на главной странице сайта
- Размещение материала в сообществах социальных сетей более 270 000 участников
Статистика первого конкурса - 30 000 просмотров.
Партнёр проекта АСО Комстрой.
Материалы опубликованные на donnews.ru:
- Donnews.ru и АСО «Комстрой» объявили конкурс для дизайнеров и архитекторов
- Стартовало голосование в конкурсе
- Стали известны победители конкурса Donnews.ru и АСО «Комстрой» для дизайнеров и архитекторов
- Молодые дизайнеры Ростова предрекли превращение домов в джунгли
- В Ростове наградили победителей конкурса дизайнеров «Поколение Z»
( Итого: 13 171 просмотров )
Материалы опубликованные на сайте «Ёрш» ruffnews.ru
- Сроки конкурса для студентов-дизайнеров и архитекторов продлили. Donnews.ru и АСО «Комстрой» выберут лучшего участника перед Новым годом
- Donnews.ru и АСО «Комстрой» объявили победителей конкурса дизайн-проектов квартир
( Итого: 4100 просмотров )
Страница конкурса ВСЕГО: 25 838 просмотров, посетителей: 9388
Медийное анонсирование проекта в виде баннера на главной странице сайта
Баннер выбери дизайн растяжка в подвале «Днепровская Роща» CTR 0, 11 ПК - моб 0, 17 .
Брендирование выбери дизайн в стиле «Эко» donnews.ru ПК CTR 0, 11
Поделиться: