Яндекс.Метрика

Ringostat - сервис отслеживания и аналитики звонков

Для начальников отдела продаж важно оценивать работу своих сотрудников

40

None
None

Работа рынка продаж основана на модели cost per action, а для большинства отраслей action – это телефонный звонок. Маркетологи нуждаются в специальном инструменте, который сможет связать пользовательскую сессию на веб-странице с обращением клиента по телефону. Только с его помощью рекламодатель сможет определить, с какого рекламного источника пришел заказчик.

Один из таких инструментов -  коллтрекинг Ringostat - https://ringostat.com/ru/callback. Технология отслеживает и учитывает звонки в интернет-маркетинге. Его основная задача - отслеживание количества звонков с различных рекламных источников, что поможет правильно расставить приоритеты и рационально распределить рекламные бюджеты.

Возможности коллтрекинга

Принцип состоит в присвоении отдельных номеров рекламных каналам (статический коллтрекинг) или конкретным пользователям на время (динамический коллтрекинг). При этом система:

  • учитывает данные с сайта, собирая всю информацию о звонках, обратных звонках, чатах и заявках;
  • сегментирует звонки по категориям в автоматическом, полуавтоматическом или ручном режиме;
  • показывает количество звонков по каждому рекламному источнику;
  • записывает разговоры для дальнейшего прослушивания и анализа потребностей клиентов, а также для оценки и корректирования работы менеджеров по продажам;
  • собирает статистику для анализа. Возможность оценки статистических данных за разные периоды дает возможность оценить работу рекламы по устройствам и понять в какое время клиентами совершается больше звонков.

С помощью Ringostat формировать детализированные отчеты можно на основе 32 параметров, причем подборку данных пользователь выбирает самостоятельно, исходя из нужд конкретного бизнеса. При этом все отчеты собираются в режиме реального времени, а нецелевые звонки фильтруются по принципу длительности разговора и повторности обращения. Статистика звонков выгружается в том формате, который является наиболее удобным для клиента.

Кому нужен коллтрекинг

В большинстве компаний 80% продаж осуществляется по телефону. Особенно актуален коллтрекинг для следующих ниш бизнеса:

  • продажа недвижимости и авто. Перед покупками клиенты обязательно уточняют детали сделки в телефонном режиме;
  • E-commerce. Заказчики осуществляют звонки в онлайн-магазины с целью уточнения наличия товара, его цены, условий доставки и других нюансов. Наиболее важно это для магазинов, которые привозят продукцию под заказ;
  • образование. Пользователи звонят, чтобы узнать чему они могут научиться на курсах, особенно, если речь идет о продолжительных и дорогостоящих программах обучения;
  • юридические конторы, салоны красоты, медицинские центры и другие организации из сферы услуг, работающие по предварительной записи. Люди часто уточняют детали или записываются на прием по телефону.

Цена привлечения заказчиков в таких областях довольна высока, поэтому рекламодателю необходимо регулярно отслеживать насколько дорого ему обходятся конверсии и оптимизировать продвижение.

Подключить Ringostat можно отправив заявку на сайте или позвонив специалистам техподдержки.

Алексей Новиков