Работа рынка продаж основана на модели cost per action, а для большинства отраслей action – это телефонный звонок. Маркетологи нуждаются в специальном инструменте, который сможет связать пользовательскую сессию на веб-странице с обращением клиента по телефону. Только с его помощью рекламодатель сможет определить, с какого рекламного источника пришел заказчик.
Один из таких инструментов - коллтрекинг Ringostat - https://ringostat.com/ru/callback. Технология отслеживает и учитывает звонки в интернет-маркетинге. Его основная задача - отслеживание количества звонков с различных рекламных источников, что поможет правильно расставить приоритеты и рационально распределить рекламные бюджеты.
Возможности коллтрекинга
Принцип состоит в присвоении отдельных номеров рекламных каналам (статический коллтрекинг) или конкретным пользователям на время (динамический коллтрекинг). При этом система:
- учитывает данные с сайта, собирая всю информацию о звонках, обратных звонках, чатах и заявках;
- сегментирует звонки по категориям в автоматическом, полуавтоматическом или ручном режиме;
- показывает количество звонков по каждому рекламному источнику;
- записывает разговоры для дальнейшего прослушивания и анализа потребностей клиентов, а также для оценки и корректирования работы менеджеров по продажам;
- собирает статистику для анализа. Возможность оценки статистических данных за разные периоды дает возможность оценить работу рекламы по устройствам и понять в какое время клиентами совершается больше звонков.
С помощью Ringostat формировать детализированные отчеты можно на основе 32 параметров, причем подборку данных пользователь выбирает самостоятельно, исходя из нужд конкретного бизнеса. При этом все отчеты собираются в режиме реального времени, а нецелевые звонки фильтруются по принципу длительности разговора и повторности обращения. Статистика звонков выгружается в том формате, который является наиболее удобным для клиента.
Кому нужен коллтрекинг
В большинстве компаний 80% продаж осуществляется по телефону. Особенно актуален коллтрекинг для следующих ниш бизнеса:
- продажа недвижимости и авто. Перед покупками клиенты обязательно уточняют детали сделки в телефонном режиме;
- E-commerce. Заказчики осуществляют звонки в онлайн-магазины с целью уточнения наличия товара, его цены, условий доставки и других нюансов. Наиболее важно это для магазинов, которые привозят продукцию под заказ;
- образование. Пользователи звонят, чтобы узнать чему они могут научиться на курсах, особенно, если речь идет о продолжительных и дорогостоящих программах обучения;
- юридические конторы, салоны красоты, медицинские центры и другие организации из сферы услуг, работающие по предварительной записи. Люди часто уточняют детали или записываются на прием по телефону.
Цена привлечения заказчиков в таких областях довольна высока, поэтому рекламодателю необходимо регулярно отслеживать насколько дорого ему обходятся конверсии и оптимизировать продвижение.
Подключить Ringostat можно отправив заявку на сайте или позвонив специалистам техподдержки.
Поделиться: