12,58₽
99,02₽
90,89₽

Роспотребнадзор открыл «горячую линию» для пострадавших клиентов «Почты России»

Специалисты расскажут, как составить иск в суд

фото rosotkat.ru
фото rosotkat.ru

Управление Роспотребнадзора по Ростовской области предлагает гражданам, пострадавшим от действий сотрудников «Почты России», обращаться на специальную «горячую линию».

«В случае, если потребителями в нарушение сроков, предусмотренных нормами действующего законодательства, не была получена посылка, то за разъяснениями в целях защиты своих прав потребители могут обратиться в управление Роспотребнадзора по Ростовской области на «горячую линию» по телефонам: 8-863-282-82-64, 8-863-282-82-63 с 9:00 до 18:00 (кроме субботы и воскресенья)», — сообщает ведомство.

Кроме того, консультацию также можно получить и в отделе защиты прав потребителей по улице Пушкинской, 31, с 9:00 до 18:00 (перерыв с 13:00 по 14:00). Специалисты отдела защиты готовы помочь подготовить претензию в адрес оператора почтовой связи или исковое заявление в суд.

Напомним, что ранее служба безопасности «Почты России» установила личность сотрудника, подозреваемого в хищении посылок, сообщает пресс-служба компании на официальном сайте.

По заявлению компании, им оказался сортировщик Ростовского магистрального сортировочного центра, который подтвердил свою вину. «Почта России» передала его полиции. Общая стоимость украденных почтовых отправлений оценивают пока в несколько десятков тысяч рублей, но точную сумму не называют. {{voter}}

При этом в «Почте России» обещают, что адресатам похищенных почтовых отправлений будет возмещен ущерб. По вопросам, связанным с оказанием услуг, можно обратиться также по телефону 8-800-2005-888.

#