Как минимум шесть крупных объектов транспортной инфраструктуры будут построены и реконструированы в Ростове к чемпионату мира по футболу 2018 года. Большая часть из них — на городских окраинах.
Так, в 2014 году на пересечении проспекта Шолохова и Малого Зелёного кольца (северный въезд в Ростов) появится двухуровневая развязка. Как рассказал donnews.ru директор городского департамента автодорог Арам Егиазарян, в данный момент ведутся работы по проектированию объекта. Общая стоимость строительства составит 960 млн рублей.
— Начало строительства включено в проект программы 2014 года. Построить развязку планируется в 2016 году, — уточнил сроки Арам Егиазарян.
В декабре 2016 года завершится и строительство 6-полосной магистрали от южного въезда в Ростов (район гребного канала) вдоль южной трибуны нового стадиона до улицы Левобережной. Общая протяжённость новой дороги составит 3 километра, а ориентировочная стоимость — 4,1 млрд рублей.
Возможно, ещё одна дорога длиной 7 километров будет построена там же, на Левбердоне: от улицы Шоссейной до Западного подъезда.
— Данное направление сможет обеспечить эффективное сообщение с тренировочной базой «Локомотив», гостиничных комплексов и кемпингов со стадионом. Сейчас ведутся работы по проектированию. Но будет ли объект стоимостью 6,1 млрд рублей включён в программу реализации на 2014 год, пока не решено — вопрос ещё обсуждается, — отметил Арам Егиазарян,
Что касается улицы Левобережной, то её ждёт масштабная реконструкция.
— 7-километровую дорогу планируется расширить с 2 до 4 полос. Строительство будет разбито на два этапа, первый начнётся уже в будущем году, — пояснил директор департамента автодорог.
Уже окончательно решён вопрос о реконструкции в центре города улицы Станиславского. Ориентировочная стоимость проектных работ — 94,1 млн рублей, ещё 784,1 млн рублей потребуется для строительства.
Но самой крупной — как по масштабу, так и по стоимости — станет реконструкция Ворошиловского моста. Победитель конкурса ОАО «Мостотрест» уже начал готовить площадку для завоза техники.
Строителям необходимо будет построить в створе Ворошиловского сначала один мост выше по течению от действующего моста, затем разобрать старый и на его месте установить новый. И всё это необходимо сделать до конца 2017 года.
Стоимость контракта оценивается в 5,9 млрд рублей. Вместо имеющихся ныне двух полос движения на «сдвоенном» мосту появятся шесть полос. В процессе реконструкции мост планируется оснастить 4 лифтами (по 2 на каждом берегу), а также прозрачными козырьками над пешеходной частью. Проектная пропускная способность моста – 66 540 автомобилей в сутки, протяжённость моста над рекой — 624,2 метра
Поделиться: