В среду, 9 марта, директор МУП «Ростовская транспортная компания» («РТК») Владимир Шкуденков заявил о планах «по приостановке деятельности службы транспортировки». Директор пояснил, что названная служба приносит лишь убытки.
Основным видом деятельности «РТК» является перевозка пассажиров электротранспортом. А эвакуация автомобилей — со временем превратилась в своего рода общественную нагрузку.
До последнего времени парк спецтехники насчитывал 11 единиц, но в связи с малым спросом и огромной конкуренцией на рынке ежедневно на дежурство выходило не более 5 машин, а в ночное время — и вовсе одна. Соответственно, и результаты работы не впечатляют: за весь 2015 год эвакуировано всего 455 автомобилей.
Несмотря на убыточность службы, водители, по словам Шкуденкова, получали зарплату без задержек.
«Им также выплачивались премии и проводились занятия по повышению квалификации. В данный момент решается вопрос трудоустройства сотрудников. Мы им предлагаем переход на другие вакансии предприятия», — цитирует Владимира Шкуденкова управление информационной политики администрации Ростова.
По словам директора, «РТК» намерена сосредоточиться исключительно на перевозке пассажиров. Тем более что в текущем году ожидается существенное — на 30 единиц — пополнение трамвайного парка. Один такой новейший экземпляр был недавно запущен в городе большой с помпой и при огромном количестве народа. В 2017 году обещают закупить ещё 30 современных низкопольных вагонов.
Действия руководства предприятия объяснимы и логичны, и вписываются в планы администрации города по созданию в Ростове единого центра эвакуации автомобилей.
Смущает лишь формулировка — «приостановка деятельности службы». По словам сотрудников «РТК», служба транспортировки на предприятии не то что приостановлена — она уже давно упразднена.
Поделиться: