Руководство Ростова не отказалось окончательно от идеи использовать в черте города электропоезда для решения транспортной проблемы. Сегодня об этом на конференции в ЮФУ заявил мэр города Михаил Чернышёв.
Напомним, что недавняя совместная попытка РЖД и мэрии пустить электричку в объезд пробок — по Нансена, от Кизитеринки до Главного вокзала — потерпела фиаско: поезда ходили всего пять дней.
— Железнодорожники закрыли этот маршрут, потому что нет «окон», которые были бы удобны для перемещения жителей города. Иными словами, в час пик, когда люди едут на работу, по данному направлению идёт много междугородных поездов на Главный вокзал, — пояснил Михаил Чернышёв.
Вместе с тем градоначальник напомнил, что в прежние годы, когда активно работал «Ростсельмаш», электрички были очень действенным средством доставки работников на завод-гигант. И накладок у железнодорожников не случалось.
Однако, по словам Чернышёва, надежда на то, что электропоезда будут востребованы, есть.
— В Минтрансе и правительстве России рассматривается идея строительства скоростного пути Москва-Сочи, который пройдёт по землям Аксайского района, вне территории Ростова. Там же планируется построить железнодорожный вокзал, — отметил Михаил Чернышёв.
По мнению мэра, когда транспортные потоки распределятся по другим коридорам, тогда, возможно, появятся необходимые для электричек «окна».
Поделиться: