12,84₽
99,04₽
93,03₽

Ростовский «Водоканал» внедрил в свою работу мобильное приложение

Всех мастеров и водителей бригад обеспечили планшетами

фото vodokanalrnd.ru
фото vodokanalrnd.ru

Новое мобильное приложение, внедрённое специалистами Ростовского «Водоканала», позволяет облегчить взаимодействие между различными подразделениями при отработке заявок абонентов. Теперь все мастера техучастков и водители бригад обеспечены планшетами. Установленное на них приложение в режиме онлайн отображает информацию о поступивших в колл-центр заявках и местоположении аварийных бригад.

Водители могут принимать заявки от мастеров и обозначать свой статус на каждом этапе работы — «в пути», «в работе» и т. д. Подключаясь к встроенным в транспорт GPS-приёмникам, приложение отображает положение машин на карте, помогая выбрать лучший маршрут до пункта назначения. Таким образом, работники «Водоканала» могут оперативнее реагировать на возникающие ситуации.

Кроме того, приложение определяет очерёдность отработки заявок, поступающих в личный кабинет из электронной диспетчерской. Мастера имеют возможность описывать причину повреждения, его тип, срок ремонта, точное местоположение порыва, отправлять на «Горячую линию» оповещения об ограничениях водоснабжения и сроках его восстановления.

Интересно также, что в приложении есть возможность прикладывать фото как подтверждение завершения работ или установки необходимых дорожных знаков на месте разрытия. Другими словами, это своеобразный контроль качества.

Стоит отметить, что новое мобильное приложение является частью программного комплекса «Горячая линия», разработанного той же компанией — DATUM Group. Систему внедрили в прошлом ггоду, она объединяет подразделения предприятия, которые занимаются приёмом и выполнением заявок на единой программной платформе.

В целом же АО «Ростовводоканал» активно использует IT-технологии в работе различных подразделений: Центральной оперативной диспетчерской, колл-центре, службе «Одно окно», департаменте по эксплуатации ВКХ. Новые разработки позволили повысить оперативность ремонтных и профилактических работ на сетях, а также ускорить информирование жителей.

#