12,97₽
100,16₽
93,90₽

Сбербанк и Минздрав Ростовской области внедрили телемедицинскую платформу для родителей

Бесплатно воспользоваться сервисом может любой житель региона

Сбербанк и Минздрав Ростовской области внедрили телемедицинскую платформу для родителей. Фото пресс-службы Сбербанка
Сбербанк и Минздрав Ростовской области внедрили телемедицинскую платформу для родителей. Фото пресс-службы Сбербанка

Медицинский сервис DocDoc при финансовой поддержке Сбербанка запустил сервис онлайн-консультаций для родителей Ростовской области, которые в период самоизоляции сталкиваются с вопросами о здоровье малышей. Первой платформу внедрила детская горбольница №2 в Ростове, врачи которой прошли обучение и готовы консультировать пациентов онлайн.

Управляющий Ростовским отделением Сбербанка Руслан Салимов рассказал, что телемедицина — это первый продукт экосистемы Сбербанка, который банк внедряет совместно с правительством Ростовской области в рамках цифровой трансформации региона.

— Уверен, что врачи и пациенты детской больницы оценят удобство онлайн консультаций на платформе DocDoc, ведь это поможет оставаться дома, сократив количество визитов в больницу. Не сомневаюсь, что этот проект станет началом плодотворного сотрудничества по внедрению цифровых технологий для жителей Ростовской области, — отметил Руслан Салимов.

Чтобы воспользоваться сервисом, нужно скачать мобильное приложение DocDoc, ввести промокод RostovNDon и начать консультацию с врачом.

Бесплатно обратиться к педиатру онлайн может любой житель Ростовской области. Консультации ежедневно оказывают более 500 профессиональных медиков. В случае возникновения сложных кейсов и вопросов врачи могут пользоваться специализированной горячей линией для врачей от DocDoc.

Как подчеркнул советник Губернатора Ростовской области Антон Алексеев, развитие телемедицины в медицинских учреждениях Ростовской области — важное направление работы для повышения доступности медицинских услуг и улучшения качества жизни жителей региона.

Добавим, что на Юге России и Северном Кавказе в первом квартале к услугам сервиса DocDoc обратилось более 250 тысяч клиентов.

#