12,86₽
99,89₽
93,17₽

Сбербанк представил новые бренды своих сервисов

Презентация состоялась в рамках СберКонф

Новый логотип Сбера. Фото предоставлено пресс-службой.
Новый логотип Сбера. Фото предоставлено пресс-службой.

Сбербанк 24 сентября представил новые бренды сервисов для частных и корпоративных клиентов. Презентация новинок состоялась на СберКонф. За онлайн-трансляцией следили десятки тысяч жителей Юга России и Северного Кавказа.

Как было отмечено в рамках конференции, представленный зонтичный бренд экосистемы Сбер ранее был успешно применён в таких сервисах, как СберМаркет, СберКлауд, СберАвто, СберЗдоровье, СберЛогистика, СберФуд, и был тепло встречен клиентами. Таким образом, теперь почти все услуги, предоставляемые экосистемой Сбербанка, объединились под единым узнаваемым зонтичным брендом — Сбер.

В частности, различные финансовые услуги Сбера для населения теперь объединены под брендом СберБанк. Мобильное приложение и веб-версия Сбербанк Онлайн, дающие клиентам возможность круглосуточно управлять своими финансами из любой точки мира, получили название СберБанк Онлайн. Программа лояльности «Спасибо от Сбербанка», позволяющая накапливать бонусы за покупки по карте СберБанка и обменивать их на товары и услуги партнёров, теперь называется СберСпасибо.

С малым бизнесом и самозанятыми гражданами Сбер будет работать под брендом СберБизнес, так же будет называться веб-версия и мобильное приложение Сбербанк Бизнес Онлайн. Профессиональные решения для корпораций и госсектора вошли в бренд СберПро, нацеленный на то, чтобы давать бизнесу ресурсы для трансформации и масштабирования, хеджировать риски, предоставлять квалифицированный аутсорсинг и уникальную аналитику.

При этом объединение продуктов под новыми брендами не влечёт смены юридических наименований ПАО Сбербанк и его дочерних компаний и не требует перезаключения действующих договоров с клиентами или внесения в них изменений.

#