Top.Mail.Ru
11,67₽
91,87₽
84,36₽

Сопровождение amoCRM

Дает возможность контролировать работу отдела продаж любой компании

Система amoCRM – это специальная программа для продаж, которая настраивается под конкретные задачи компании. С ее помощью можно автоматизировать многие процессы и эффективно управлять продажами. Сопровождение amoCRM позволит избежать технических сбоев и быстро исправить ошибки и зависания после накопления определенного количества информации.

 Вносить исправления и корректировки проще разработчикам, проводившим установку программы и ее настройку под конкретный бизнес заказчика. Такому специалисту не потребуется долго изучать особенности настройки amoCRM, так как он их отлично знает. Он в случае необходимости быстро устранит все возникшие сбои. Настройка amoCRM может потребоваться через несколько недель ее работы, через три месяца, через полгода и через год. Наличие специалиста технического сопровождения избавит клиентов от необходимости постоянно искать специалистов при возникновении проблем в работа ПО и обеспечит бесперебойную работу программы.

Для чего нужна услуга

Чтобы система автоматически следила за подключенными сервисами, проводила анализ работы менеджеров, выбирала и настраивала виджеты, нужен специалист, который будет своевременно корректировать ее работу.

Без такого технического сопровождения в программе могут накапливаться сбои и ошибки, приводящие к отказу важных функционалов. Контроль сотрудников в amoCRM осуществляется в режиме онлайн. Специалист оперативно будет отслеживать любые внештатные ситуации и оперативно их устранять. Он будет собирать информацию о работе программы и регулярно предоставлять отчеты клиенту, освободив руководителя от необходимости самостоятельно собирать такую аналитику о работе программы продаж.

Персональная настройка amoCRM сразу после ее установки и последующее устранение ошибок обеспечат безостановочный рост продаж и защиту компании от сбоя в работе amoCRM. Самостоятельно вносить правки и изменения в такое ПО нельзя, приглашение специалиста со стороны не обеспечит быстрого и точного понимания возникших проблем. У нас сразу можно заказать услугу технического сопровождения, которая позволит оперативно выполнить все необходимые работы по обслуживанию работающей программы.

Преимущества наших услуг

Заказав отдел продаж под ключ в нашей компании, клиент получает опытного эксперта, который будет следить за настройками системы. Чтобы система работала максимально эффективно, не достаточно ее просто установить. Потребуется регулярно проводить ее настройку и устранять возникающие сбои в процессе работы.

Мы оперативно устраним все ошибки, вовремя поставим расширение при увеличении собранной программой информацией и будем постоянно вести ее обновление под конкретные нужды бизнеса. Это положительно сказывается не только на работе самой amoCRM, но и на бизнесе клиента в целом.

 

#