Некоторые автобусы и маршрутки Ростова получат новые номера, а также несколько изменят пути следования. Об этих изменениях в обновлённой маршрутной сети города сообщает портал «Ростовский городской транспорт».
Как сообщает портал, возможны следующие изменения:
— маршруты № 4 и № 34 закольцованы;
— маршрут № 12 продлён через улицу Мадояна;
— маршрут № 32 заменён на 16а;
— маршрут № 24 продлён до филиала часового завода;
— маршруту ГПЗ-10 — площадь Карла Маркса присвоен номер 23;
— маршруту № 33 (по Красноармейской) присвоен номер 33а, он переведён на проспект Ленина с кольцеванием через Будённовский и Ворошиловский, при этом второй кольцевой пары к нему нет;
— маршрут № 35 будет ходить в ЖК «Платовский», а маршрут № 42а получил номер 35а;
— маршрут № 39 получил конечную на Центральном рынке, а выезжать на левый берег он будет через Большую Садовую по Ворошиловскому мосту;
— маршруту 20-я горбольница — Суворовский присвоен номер 43;
— маршруту № 34б присвоен номер 50;
— маршрут № 61 переименован в 51а;
— маршрут № 52 сокращён до улицы Веры Пановой;
— добавлен маршрут 56 в нынешней схеме;
— маршруту № 71м присвоен номер 72;
— добавлен маршрут № 74, связывающий Верхний Темерник и Главный автовокзал через Красноармейскую;
— маршрут № 75 перенаправлен на Ворошиловский мост;
— маршрут № 79 продлён в новый строящийся ЖК «Красный Аксай» (район конечной троллейбуса № 2);
— маршруту № 14а присвоен номер 81;
— маршруту № 88 присвоен номер 80а;
— вводится маршрут № 84 от микрорайона «Три сквера» до Главного железнодорожного вокзала;
— Маршруту Главный автовокзал — завод «Алмаз» присвоен номер 93;
— маршруту ГПЗ-10 — Главный автовокзал присвоен номер 97.
Напомним, что новая маршрутная сеть была разработана на кафедре пассажирских перевозок и организации дорожного движения ДГТУ в содружестве с РГУПСом. 27 января она была вынесена на публичное обсуждение и подверглась жёсткой критике горожан. После этого сеть решили доработать. Ранее в администрации Ростова сообщили о некоторых изменениях — о том, что в городе удвоят число выделенных полос для общественного транспорта, а также о запуске автобусов по Доватора, Текучёва, Варфоломеева и Нансена.
Представленные изменения ещё не окончательны. Конкурс на реализацию маршрутной сети Ростова планируется провести в апреле-мае текущего года. Оптимизированная маршрутная сеть должна начать действовать до конца 2017 года.

Поделиться: