Студенты РГЭУ разработали для ростовских энергетиков стратегию электронных сервисов

Проект заказали в «ТНС энерго Ростов-на-Дону»

Студенты РГЭУ. Фото предоставлено пресс-службой «ТНС Энерго»
Студенты РГЭУ. Фото предоставлено пресс-службой «ТНС Энерго»

В Ростове 2 июня в образовательном пространстве «Точка кипения» на базе Ростовского государственного экономического университета (РИНХ) состоялся финал весеннего проектного интенсива 20.35.

В нём участвовали 15 команд, которые разработали решения для компаний «ТНС энерго», «Додо пицца», банка «Центр-инвест», международного экспортного агентства «Свои Люди», антикафе «Циферблат» и других.

В частности, «ТНС энерго Ростов-на-Дону» заказал у участников кейс по продвижению электронных сервисов. В течение 2 месяцев команда студентов вместе с наставником и консультантом со стороны компании разрабатывала стратегию продвижения сервиса, которую затем представили на финальной защите.

Как рассказала начальник службы информации и общественных связей «ТНС энерго» Марина Куликова, компания второй раз сотрудничает с вузом в таком формате и довольна результатом.

— Для нас образовательный интенсив РГЭУ — это прежде всего вклад в будущее нашей компании за счёт привлечения молодых, талантливых и перспективных кадров. Поэтому мы готовы оказывать всестороннюю поддержку студентам, желающим развиваться в энергетике, — отметила Марина Куликова.

Она напомнила, что на осеннем проектном интенсиве студенты РГЭУ (РИНХ) разрабатывали для «ТНС энерго» концепцию продвижения дополнительных услуг. Сегодня часть рекомендаций поставщик уже применяет в своей работе. Двух участников проекта пригласили на летнюю стажировку в компанию, где они и реализуют свои наработки.