ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» продолжает предоставлять услуги жителям и бизнес клиентам. Во время самоизоляции для взаимодействия между потребителями и поставщиком электроэнергии наиболее актуальными становятся дистанционные сервисы.
Так, представители малого, среднего и крупного бизнеса всегда могут проконсультироваться с куратором специалистом «ТНС энерго Ростов-на-Дону» по электронной почте или телефону, указанному в договоре.
Задать вопрос удалённо бизнес-клиенты могут через интернет-сервис «Обращение в компанию». Ответы будут своевременно направлены заявителю.
Передавать показания юридическим лицам также предлагают дистанционно — через личный кабинет бизнес-клиентов. Логин и пароль, необходимые для регистрации, будут высланы в ответ на заявку, которую они могут направить на электронную почту, указанную в договоре с гарантирующим поставщиком или через форму «Обращение в компанию».
При этом необходимое по законодательству подтверждение — оригинал документа о снятых показаниях — можно направить в отсканированном виде на электронную почту и ему будет присвоен регистрационный номер.
ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» рекомендует своим бизнес-клиентам перейти на электронный документооборот (ЭДО) и моментально получать документы в электронном виде через операторов. Такие документы подписываются квалифицированной электронной подписью и имеют такую же юридическую силу, как и документы на бумажных носителях с собственноручной подписью.
Поделиться: