«ТНС энерго Ростов-на-Дону» предложил бизнес-клиентам пользоваться онлайн сервисами

Задать вопросы и передать показания можно дистанционно

«ТНС энерго Ростов-на-Дону» предложил бизнес-клиентам пользоваться онлайн сервисами. Фото twitregion.ru
«ТНС энерго Ростов-на-Дону» предложил бизнес-клиентам пользоваться онлайн сервисами. Фото twitregion.ru

ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» продолжает предоставлять услуги жителям и бизнес клиентам. Во время самоизоляции для взаимодействия между потребителями и поставщиком электроэнергии наиболее актуальными становятся дистанционные сервисы.

Так, представители малого, среднего и крупного бизнеса всегда могут проконсультироваться с куратором специалистом «ТНС энерго Ростов-на-Дону» по электронной почте или телефону, указанному в договоре.

Задать вопрос удалённо бизнес-клиенты могут через интернет-сервис «Обращение в компанию». Ответы будут своевременно направлены заявителю.

Передавать показания юридическим лицам также предлагают дистанционно — через личный кабинет бизнес-клиентов. Логин и пароль, необходимые для регистрации, будут высланы в ответ на заявку, которую они могут направить на электронную почту, указанную в договоре с гарантирующим поставщиком или через форму «Обращение в компанию».

При этом необходимое по законодательству подтверждение — оригинал документа о снятых показаниях — можно направить в отсканированном виде на электронную почту и ему будет присвоен регистрационный номер.

ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» рекомендует своим бизнес-клиентам перейти на электронный документооборот (ЭДО) и моментально получать документы в электронном виде через операторов. Такие документы подписываются квалифицированной электронной подписью и имеют такую же юридическую силу, как и документы на бумажных носителях с собственноручной подписью.

#