Top.Mail.Ru
11,59₽
90,60₽
84,08₽

Управление репутацией в 2018 году: модная тенденция или необходимость

Управление репутацией в 2018 году: модная тенденция или необходимость

Известная маркетинговая компания Nielsen провела потребительское исследование, которое показало, что более 75% покупателей просматривают отзывы и информацию о товарах перед совершением покупки. Больше половины из них откажутся приобретать товар в компании, если найдут негативные упоминания о ней.

Кому необходимо управление репутацией

Согласно данным маркетинговых исследований, несмотря на кризис, покупатели приобретают товары и услуги только в тех компаниях, в репутации которых уверены, несмотря на их стоимость. Цена – не основной критерий, важнее имидж бренда. Таким образом, люди готовы платить больше за хорошую репутацию.

Цифровые технологии проникли во все сферы жизнедеятельности человека. Ежедневно миллионы пользователей делятся в сети Интернет различной информацией, начиная от личной жизни, до впечатлений от чего угодно, в том числе о проблемах на работе. Несмотря на то, что все эти люди никак не связаны между собой, они образовывают некую цепочку, которая складывается воедино и носит массовый характер.

Сегодня существует сотни различных специализированных сайтов с отзывами, где пользователи делятся впечатлениями. Эти люди и являются частью бренда компании, и именно они создают ее репутацию. Итоги подобной активности отражаются на дальнейшей судьбе фирмы.

Аудитория интернета постоянно растет, поэтому важно управлять собственной онлайн-репутацией, дабы это не сделали другие, что может не наилучшим образом отразиться на ней в будущем.

Осознав важность деловой репутации, владельцы компаний ставят вопрос не о том, управлять или нет своим реноме, а, как и кто должен это делать.

Система управления репутацией

Управление онлайн-репутацией компании подразумевает под собой комплекс методов и действий, направленных на достижение поставленной задачи. В управлении репутацией выделяют два основных этапа:

– аудит и мониторинг реноме;

– создание имиджа.

Создание безупречной репутации заключается в мониторинге поисковых систем и социальных сетей по ключевым запросам, нейтрализации негатива, создании и продвижении информации о компании в ТОП-10. Работу нужно проводить не на протяжении определенного периода, а регулярно, чтобы поддерживать положительный имидж компании. Квалифицированные специалисты разрабатывают тщательную стратегию для продвижения и управления репутацией компании в интернете.

На сегодня управление онлайн-репутацией – один из наиболее эффективных способов заявить о себе и достичь необходимого уровня популярности и востребованности среди потребителей. Управление онлайн-репутацией поможет в дальнейшем развитии бизнеса и повышении имиджа компании.

#