8,43₽
63,01₽
60,50₽

В 60% бургеров и сэндвичей из популярных ресторанов Ростова найдены несоответствия санитарным нормам

Эксперты дали советы при выборе бутербродов

sxodim.com
sxodim.com

В Ростове провели независимую экспертизу десяти образцов бургеров и сэндвичей, купленных в самых популярных ресторанах и кафе города. Как сообщили в департаменте экономики Ростова, все закупленные образцы продукции были исследованы на содержание патогенных микроорганизмов, в том числе сальмонеллы.

Согласно проведённой экспертизе, в 6 из 10 образцов было выявлено несоответствие по микробиологическим показателям:

1. Бургер «Сопрано» (кафе-караоке клуб «Фасоль»).

2. Клаб-сэндвич с курицей, яйцом и картофелем фри (ресторан «Рис»).

3. Сэндвич «Классик» (кафе «M´сье Макс»).

4. Чикенбургер «Мамина мама» (ресторан Burger@Smoke).

5. Сэндвич c курицей и грибами (кофейня Starbucks).

6. Сэндвич с тунцом (ресторан Subway).

По данным департамента экономики Ростова, превышение количества обнаруженных микроорганизмов в указанных образцах «может являться следствием несоблюдения санитарных норм и правил на предприятиях-изготовителях».

Кроме этого, сотрудники департамента дали рекомендации при выборе бургеров и сэндвичей и продуктов для перекуса:

— продукция предприятий общественного питания должна выглядеть аккуратно. Каждый гамбургер, бутерброд или сэндвич должен привлекать внимание и вызывать аппетит;

— не допускаются к реализации изделия с признаками порчи, изменённым цветом, с посторонними запахом и привкусом, признаками закисания и подсыхания. Срок реализации данной продукции в залах предприятий общественного питания — 3 часа при температуре +4...+8 °С;

— фасовка блюд и кулинарных изделий в гастрономические ёмкости должна осуществляться в специально оборудованной рабочей зоне или в отдельном помещении;

— при реализации продукции общественного питания в зале предприятия общественного питания используют посуду и приборы, в том числе одноразовые. При реализации продукции на вынос по заказам потребителей и вне предприятия упаковывают непосредственно в потребительскую упаковку;

— в качестве потребительской упаковки используют пакеты, коробки, лотки и контейнеры из полимерных и других упаковочных материалов, термоусадочную пленку, термосы, термопакеты, ланч-боксы, снек-боксы и другую тару;

— на упаковках с продукцией должны быть указаны дата и час изготовления, а также срок годности и условия хранения.

На правах рекламы:

Открывая свой бизнес, предприниматели часто сталкиваются с рядом сложностей, решить которые помогают профессионалы своего дела. Компания «ХоРеКа Партнер» оказывает услуги по подготовке технологических проектов для всех желающих открыть предприятие общественного питания. Проектирование столовой, кафе, бара и ресторана осуществляется по выгодным ценам и с учетом всех требований заказчика. Подробная информация на сайте www.restopen.ru

#