В ГК Fresh Auto объявили старт онлайн-продаж и беспрецедентные скидки

Купить автомобиль можно, не выходя из дома

В ГК Fresh Auto объявили старт онлайн-продаж и беспрецедентные скидки. Фото Fresh Auto
В ГК Fresh Auto объявили старт онлайн-продаж и беспрецедентные скидки. Фото Fresh Auto

В связи эпидемией Covid-19 компания Fresh Auto запустила онлайн-продажи по всей сети и объявила о беспрецедентных скидках на все автомобили. Изменения коснулись как новых авто, так и с пробегом. Об этом рассказал основатель и генеральный директор компании Денис Мигаль.

— Несмотря на непростую ситуацию на автомобильном рынке, компания не останавливает продажи, а переходит на новый формат работы — онлайн. Он позволяет клиенту выбрать и забронировать автомобиль, не выходя из дома, — рассказал Денис Мигаль.

Сейчас в наличии на сайте компании представлены более 2500 автомобилей. Достаточно выбрать машину и позвонить по номеру телефона, указанному на сайте. Персональный менеджер проведёт подробную презентацию через онлайн-платформу, где выведены все технические характеристики и результаты диагностики. Если клиенту потребуется дополнительная информация (фото, видео, описания), компания её также предоставит.

Оплата онлайн-заказа возможна двумя способами — полный бесконтактный перевод денежных средств или внесение залога с последующей оплатой полной стоимости после выдачи автомобиля.

Для получения автомобиля, компания Fresh Auto предлагает два варианта: доставка до адреса в регионах присутствия сети или самовывоз из пункта бесконтактной зоны выдачи с оффлайн-кассами. Если клиент уже внёс полную или частичную предоплату, но при получении автомобиль его не устроил, внесённая сумма возвращается в полном объёме.

— Чтобы стимулировать спрос на старте, мы подключили дисконтные программы. В ближайшее время при покупке автомобиля онлайн нашим клиентам будет предоставляться базовая скидка от 30 до 50 тысяч рублей, а также возможны дополнительные скидки в зависимости от выбранного автомобиля, — отметил Денис Мигаль.

Формат интерактивных продаж Fresh Auto, хоть и несколько в другом формате, практикует уже более четырех лет: до сегодняшнего дня для оформления заказа из каталога автомобилей клиенту необходимо было приехать в автосалон. К моменту запуска онлайн-направления в компании уже были адаптированы многие бизнес-процессы и внедрены единые стандарты диагностики и описания автомобилей, и сегодня эта работа продолжается.

В компании Fresh Auto полагают, что спрос на онлайн-продажи будет только расти, ведь желающих физически прийти в салон в разгар эпидемии становится значительно меньше. Поэтому компания готова поддержать рынок в этих изменениях и активно развивать новое направление. Благо, как заверили в Fresh Auto, в арсенале компании есть инструменты, которые в будущем помогут увеличить степень доверия клиентов к онлайн-продажам.

 

Сергей Огурцов

Поделиться: