12,79₽
99,63₽
92,45₽

В «Пятёрочке» объяснили, почему покупатели выбирают магазины «у дома»

В числе лидирующих причин — ассортимент и свежесть товаров

фото «Пятёрочка»
фото «Пятёрочка»

Магазины формата «у дома» пользуются среди ростовчан самым большим спросом. Зачем ехать далеко в огромный гипермаркет, если сейчас сетевые универсамы поблизости способны предоставить не менее широкий ассортимент товаров? Всё, что может потребоваться для ежедневного ужина, детского праздника или дружеского застолья, зачастую приобретается по соседству и позволяет сэкономить время для семьи.

Всего в Ростове более 120 магазинов «Пятёрочка», расположенных в разных районах города. И с каждым годом их число только растёт. Как правило, универсамы располагаются в самом центре жилого квартала или вблизи важных социальных объектов — школ, детских садов, поликлиник и больниц. Но их всех объединяют одинаковые характеристики — удобная навигация, широкие проходы, светлые залы, разделённые на зоны по видам продукции. А их здесь немало — более 4000 наименований продуктов, из которых до 30% занимают товары местных производителей.

К тому же, переживать за качество и срок годности продукции в универсамах «Пятёрочка» не стоит. Популярные товары очень быстро разлетаются, а, например, фрукты и овощи завозят каждый день.

Напомним, что контроль качества и свежести продуктов — одно из главных правил универсамов «Пятёрочка». Даже ответственного за торговый зал называют не просто менеджером, а «директором по свежести». Товары проверяются каждый день, а в зоне «фреш» (продукты с коротким сроком хранения) и вовсе каждый час. Просроченные продукты сразу снимаются с прилавков и списываются, отправляясь на утилизацию. Кроме того, строго по графику регулярно поддверживается чистота всех помещений, а также витрин, стеллажей и холодильников.

Любят ростовчане «Пятёрочку» и за бонусные программы, сезонные акции и скидки. Так, например, во всех универсамах сети постоянно действует программа лояльности «Выручай-карта». В ее основе лежит механика начисления и списания баллов за покупки, а также предоставление клиентам персональных предложений на базе их предпочтений.

#