Top.Mail.Ru
11,72₽
92,24₽
85,00₽

В «Пятёрочке» стартовала акция, за участие в которой можно получить героя Marvel

Поселить коллекцию мультяшек предлагают в альбомы-коллекторы

Фото irecommend.ru
Фото irecommend.ru

Одна из ведущих торговых сетей России «Пятёрочка» совместно с брендом от Disney — Marvel объявила о старте крупномасштабной программы лояльности — «Герои в “Пятёрочке”». Акция проходит под лозунгом «Собери суперкоманду!».

В соответствии с условиями акции, при покупке на сумму 555 рублей и более, а также за покупку товаров, участвующих в акции (они выделены специальными стопперами), можно получить специальный красочный ластик в виде популярных героев фильмов Marvel. Такую игрушку также подарят клиентам и при покупке товаров партнёров акции.

По словам директора по работе с розницей компании Disney Станислава Борисова, для компании это первая масштабная программа лояльности по бренду Marvel в России.

— Проект для нас очень важен и является стратегическим шагом в развитии бизнеса потребительских товаров Disney и поддержки розничных программ, — сказал Станислав Борисов.

Генеральный директор компании «ТСС Россия» Вадим Байков отметил, что программа лояльности с «Пятёрочкой» — один из примеров того, как можно использовать инсайты и знание своих покупателей для достижения поставленных целей розничной сети.

Для пользователей сайта и мобильного приложения «Пятёрочки» предусмотрен тематический контент. Также под акцию разработан отдельный промо-сайт стиратели.рф (ссылка на сайт) с онлайн-играми и специальными предложениями партнёрских товаров.

Директор по маркетингу и лояльности торговой сети «Пятёрочка» Александр Калюкин прокомментировала запуск акции:

— Сотрудничество с компанией Disney в России и СНГ — это очередная возможность продемонстрировать нашим покупателям внимание к их интересам, а также способ порадовать приятными подарками. В этот раз мы предлагаем нашим клиентам собрать свою суперкоманду, ведь каждый из них для нас — супергерой! Мы благодарны компании Disney в России за вдохновение. Работать с таким брендом — бесценный опыт для нас, — сказал директор по маркетингу и лояльности торговой сети «Пятёрочка» Александр Калюдин.

По его словам, один из сегментов аудитории торговой сети «Пятёрочка» очень схож с аудиторией Marvel — это молодые, современные и активные люди. Не секрет, что каждый второй мальчик и юноша очень любят и хотят получать подарки с символикой бренда.

Коллекция состоит из 16 разноцветных ластиков с супергероями во флоу-паке. Подарок представляет собой игрушку для весёлого времяпрепровождения, которая имеет практическую пользу — её можно использовать в качестве канцелярской принадлежности и стирать что-либо с бумаги.

В дополнение к коллекции героев-ластиков федеральная сеть предлагает приобрести альбом для их хранения и кружки с героями Marvel.

Проект продлится до 8 октября во всех регионах присутствия универсамов «Пятёрочка».

Для любителей виртуального пространства предусмотрен тематический контент на сайте и в мобильном приложении «Пятёрочки». Кроме этого, под акцию специально разработали отдельный промо-сайт стиратели.рф с увлекательными онлайн-играми. Там можно пройти специальный тест и узнать, какой герой больше всего тебе подходит, создать свой комикс и поучаствовать в конкурсе с возможностью выиграть поездку в Диснейленд! Помимо приятных активностей, на сайте находится полезная информация о специальных предложениях на партнёрские товары.

#