Среди привычных товаров «Пятёрочки» появились лимитированные новинки. Лейбл Black Star совместно с торговой сетью запустили эксклюзивную линейку вкусов Lay’s и Pepsi. Узнать новинку на полке легко — среди традиционных продуктов их выделяет насыщенный чёрный цвет. Чипсы Lay’s Black Star Burger и напиток Pepsi Dark Vanilla приобрели не только чёрное оформление, но и новый вкус.
По словам директора по маркетингу торговой сети Александра Калюкина, этой весной «Пятёрочка» стирает привычные границы и вновь удивляет своих гостей.
«Мы рады представить уникальные новинки от PepsiCo, разработанные с участием популярных артистов Тимати и Егора Крида эксклюзивно для покупателей нашей сети — Lay’s Black Star Burger и Pepsi Dark Vanilla. Мы призываем всех присоединиться к нашему челленджу и добиться, чтобы в итоге и «Пятёрочка» стала чёрной, окрасившись в любимый цвет наших звёзд», — прокомментировала запуск челленджа Александра Калюкина.
В социальных сетях набирает обороты хэштег #черныйэксклюзив. Эксклюзивная линейка пришлась по вкусу уже многим, и счастливцы активно делятся впечатлениями.
А пока гости магазинов выкладывают посты с покупками, торговая сеть бросила вызов артистам Black Star — если до 31 мая вся лимитированная линейка будет распродана, то один из магазинов сети станет эксклюзивной чёрной «Пятёрочкой».
Всего выпущено три миллиона пачек Lay’s Black Star Burger и три миллиона бутылок Pepsi Dark Vanilla. Обратный отсчёт оставшихся в «Пятёрочке» продуктов новой серии уже начался.
Поделиться: