8,90₽
65,86₽
62,50₽

В Ростове на маршруты №94 и 96 вышли сразу два перевозчика

Автобусы едут с интервалом в 4-5 минут

Новые автобусы на маршруте №96. Фото Михаила Колыванова.
Новые автобусы на маршруте №96. Фото Михаила Колыванова.

В Ростове после начала внедрения новой маршутной сети произошёл первый серьёзный конфликт.

21 октября на маршруты №94 и 96 вышли автобусы сразу двух перевозчиков — ростовского АТП №3, который обслуживал их раньше и ижевского «Ипопат-Юг», выигравшего новый конкурс на перевозки.

В АТП-3 сообщили, что планируют работать до ноября, а основанием является постановление №745, подписанное главой городской администрации Виталием Кушнарёвым.

Автобусы на конечной. Фото Сергей Жейц

«В 6:22 на маршруте №96 всего 4 автобуса "Ипопата" на участке ГПЗ10 — Стройгородок. "Превосходное" обслуживание началось. С №94 чуть лучше — 9 автобусов. Новый перевозчик не стартует с 12 разных мест, как это делали АТП-3. Может дальше что изменится», — посетовали в соцсетях ростовчане.

В итоге выяснилось, что оба перевозчика вышла на линию и работают по своему графику.

«С конечной автобусы отправляются у каждого предприятия по своим графикам. Отстаиваются автобусы раздельно», — написал Михаил Колыванов.

Из-за большого количества машин интервал движения составляет всего 4-5 минут. При этом в новых автобусах валидаторы якобы не установлены.

«Ипопат-Юг» выиграл конкурс на 10 маршрутах. Фото Михаила Колыванова

Напомним, компания «Ипопат-Юг» из Ижевска Удмуртской республики, связанная с бывшим депутатом местного Госсовета, стала вторым основным автобусным перевозчиком Ростова. Предприятие получило маршруты №8, 23, 25, 26, 29, 56, 93, 94 и 96.

С последних двух маршрутов удмурты как раз вытеснили АТП №3 Вячеслава Караева, которого до сих пор власти Ростова и области ставили остальным в пример как эталон качества работы автотранспортного предприятия и организации пассажирского обслуживания.

Внедрение новой маршрутной сети в Ростове должно быть завершено до 1 ноября. 

#