12,45₽
97,66₽
90,20₽

В Ростове началась разработка туристического бренда города

Его сделают с учётом мнения жителей донской столицы

Один из вариантов туристического логотипа
Один из вариантов туристического логотипа

В понедельник, 21 сентября, в гостинице «Дон Кихот» состоялся круглый стол, посвященный разработке туристического бренда города. На мероприятие прибыли глава администрации Ростова Сергей Горбань и участники трехдневного ознакомительного тура по области — руководители туристических компаний из ближнего и дальнего зарубежья, сотрудники профильных СМИ.

Результаты работы по созданию бренда города Ростова прозвучали в докладе директора ростовской компании «Бренд Хаус» Алексей Гвинтовкин.

Гвинтовкин отметил, что в течение нескольких лет его компания проводила социологический опрос, в котором приняли участие почти тысяча человек, каждый пятый из респондентов — гость города.

Среди сильных сторон города ими назывались удачное географическое расположение, наличие крупных предприятий, репутация Ростова как крупного экономического, образовательного, научного и культурного центра, в то же время места, где можно весело провести время.

При упоминании нашего города туристы и местные жители приводили следующие словосочетания: «порт пяти морей», «Южная столица», «река Дон», «рыба и раки», «Левбердон», «столица юга России», «Ростов — папа».

— Результаты исследований позволили выделить ряд элементов для визуализации туристского потенциала Ростова, а основании этого было создано пять разных логотипов, — сказал Алексей Гвинтовкин.

На одном из логотипов, обозначающем перспективу, изображен Ворошиловский мост, символизирующий мост в будущее. На другом — надпись Ростов, в которой очертания каждой буквы отображают особенности местного колорита. Представлен также логотип в виде большой рыбы, которой богат Донской край. На еще одном рисунке отображена панорама будущего Ростова. Есть также логотип, изображающий несколько тополей, которые должны показывать, что Ростов – это зеленый и динамично развивающийся город.

В свою очередь, иностранные гости предложили при создании логотипов использовать более понятную европейцам латиницу, а не кириллицу. Среди пожеланий прозвучала и необходимость письменного перевода надписей на русском языке.

Подводя итоги работы круглого стола, Сергей Горбань подчеркнул, что для привлечения в наш город туристов очень важно, чтобы он был узнаваем.

— Главное, что мы начали заниматься брендированием Ростова, начав публичное обсуждение возможного логотипа. Времени до чемпионата мира по футболу у нас осталось не так много, поэтому сегодня следует активизировать работу по маркетинговой стратегии туристского бренда. Администрация города открыта для инноваций и новых идей, в том числе, в сфере туризма, — подчеркнул Сергей Горбань.

Менее чем через тысячу дней Ростову предстоит стать городом-организатором ЧМ-2018. В связи с этим событием развитие индустрии туризма и гостеприимства, а также формирование узнаваемого яркого имиджа Ростова становятся для донской столицы особенно актуальными.

#