Сегодня, 26 февраля, совет директоров ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону» прекратил полномочия генерального директора ростовского аэропорта и избрал нового главу авиапредприятия. Им стал Олег Цепилов. Бывшему гендиректору Мухадину Коблеву в связи с досрочным расторжением контракта будет выплачена компенсация.
— Олег Цепилов закончил Киевский институт инженеров гражданской авиации по специальности «Эксплуатация летательных аппаратов и двигателей». Более 20 лет работал в ОАО «Аэропорт Сургут». Прошёл путь от инженера смены авиационно-технической базы до заместителя генерального директора. Принимал активное участие в запуске нового аэровокзального комплекса, организации бесперебойной работы аэропорта при проведении капитального ремонта взлётно-посадочной полосы, открытии аэропорта города Сургута для международных полётов. В 2010 году Олег Цепилов был назначен на должность вице-президента «ЮТэйр – Вертолётные услуги». До прихода в ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону» работал директором по производству в ОАО «Международный аэропорт Нижний Новгород», — рассказал donnews.ru начальник отдела министерства внутренней и информационной политики регионального правительства Александр Титов.
Контракт с Олегом Цепиловым подписан на три года. Несмотря на то, что новый гендиректор Ростовского аэропорта приступит к своим обязанностям только завтра, 27 февраля, у него уже есть два поручения от совета директоров ОАО: во-первых, в месячный срок подготовить предложения по количественному и персональному составу правления ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону»; во-вторых, организовать проведение комплексной проверки финансово-экономического состояния общества, а также налогового и юридического анализа деятельности ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону» с привлечением в установленном порядке независимых юридических и финансовых компаний.
«Международный аэропорт Нижний Новгород», где ранее трудился Цепилов, входит в УК «Аэропорты регионов», подконтрольную ГК «Ренова», которая, в свою очередь, является якорным инвестором в строительстве аэропорта «Южный». Таким образом, назначение гендиректора стало последним шагом в установлении структурами Виктора Вексельберга контроля над старым Ростовским аэропортом.
Примечательно, что эксперты расходятся во мнении относительно перспектив ныне действующего авиапредприятия. Ранее заявлялось, что полёты там прекратятся едва ли не сразу после ввода в строй аэропорта в Грушевском сельском поселении, а освободившаяся территория — это почти 400 гектаров — пойдёт под жилищное строительство и бизнес-центры.
Такой же позиции придерживались и представители областного правительства, упирая на то, что дальнейшее использование аэропорта связано с возникновением нештатных ситуаций, в частности, выездов воздушных судов за пределы ВПП. А кроме того, будущий стадион на Левбердоне строится как раз в зоне глиссады, что запрещено.
Однако оппоненты не исключают, что даже после запуска «Южного» взлётная полоса Ростовского аэропорта будет использоваться, по крайней мере до тех пор, пока в Ростове не завершатся игры ЧМ-2018.
Поделиться: