12,97₽
100,16₽
93,90₽

В Ростовской области поддержали идею ограничить рекламу в кинотеатрах

Время роликов может быть сокращено до 5 минут

Кинотеатр в Ростове. Фото vezdekultura.ru
Кинотеатр в Ростове. Фото vezdekultura.ru

Депутаты Законодательного собрания Ростовской области поддержали инициативу группы депутатов ЛДПР в Госдуме ограничить рекламу перед кинопоказами. Планируется, что перед демонстрацией фильма в категории 0+ показ рекламы уменьшится до 5 минут, для категории 6+ лимит должен будет составлять не более 7 минут, а для фильмов категории 12+ и выше, показ рекламы ограничат 10 минутами. Пока же, время рекламы в кинотеатрах составляет до 35 минут.

По словам председателя комитета Законодательного собрания Ростовской области по экономической политике Игоря Буракова, пока объёмы рекламы, предваряющей киносеанс, порой абсурдны: она может продолжаться до 15-30 минут, что составляет 15-20% хронометража фильма.

«Новый законопроект позволит выработать единый подход к длительности рекламы перед демонстрацией фильмов», — сообщил Бураков.

По мнению представителей киносетей, ограничение рекламы никак не скажется на работе кинотеатров. Как пояснила donnews.ru руководитель отдела маркетинга и рекламы киносети «Киномакс» Наталья Ильченко, введение закона не нанесёт убыток кинотеатрам.

Здесь больше пострадают прокатчики, потому что именно они занимаются коммерческой рекламой и напрямую получают выручку от фильма. А кинотеатр и так показывает небольшие информационные блоки, — рассказала Ильченко.

Кроме ограничений продолжительности рекламы перед началом фильма в кинотеатрах авторы законопроекта предлагают также установить недопустимость совмещения рекламы с демонстрацией фильма, например, бегущей строкой. Новый законопроект рассмотрят на весенней сессии Госдумы России в марте.

#