13,00₽
100,22₽
94,15₽

В Ростовской области заработал туристский портал «Тихий Дон»

Donnews.ru попытался найти ответы на вопросы скептиков

Скриншот с сайта «Тихий Дон»
Скриншот с сайта «Тихий Дон»

30 июня губернатор Ростовской области Василий Голубев дал старт работе официального регионального туристского портала «Тихий Дон». Заявлено, что жители и гости региона с помощью него смогут получить подробную информацию обо всех достопримечательностях региона, объектах культурного наследия, а также местах отдыха и досуга.

Donnews.ru постарался найти ответы на возможные вопросы скептиков.

Что это за портал?

Портал «Тихий Дон» доступен по адресу тихийдон.рус (tikhiidon.ru). Его девиз «Донской край — уникальная достопримечательность России». На портале представлена информация обо всех туристических достопримечательностях региона, а также о гостиницах, кафе и ресторанах, транспорте. Также составлены гиды на самые разнообразные темы. Например, сейчас одним из самых популярный гидов является «9 достопримечательностей Ростова за один день».

Пока представлены Ростов и Таганрог — уже собрана информация более чем о трёх тысячах объектов, написано более 30 гидов. Следующие на очереди — Азов и Новочеркасск. К концу года на портале появится информация о других крупных городах региона.

Кто и на какие деньги создал «Тихий Дон»?

Идея создать туристский портал в правительстве Ростовской области возникла пару лет назад. Тогда создавалось техническое задание, предполагался конкурс по выбору разработчика. Однако с инициативой реализовать проект выступила команда туристического портала для путешествий по России Localway.ru, выразившая готовность создать портал своими силами и без привлечения бюджетных средств. Соответствующее соглашение между министерством связи Ростовской области и компанией было подписано 19 мая.

Руководитель проекта — Александр Котляров, выходец из Таганрога, а разработчики портала «Тихий Дон» — из Ростова. Александр Котляров сообщил, что для работы над порталом не понадобилось набирать новый штат, над его созданием трудится редакция, занятая на проекте Localway.ru. Единственное, у «Тихого Дона» есть свой редактор-ростовчанин, который следит за наполнением сайта.

Портал — вчерашний день, есть ли мобильные приложения?

Как отметил Александр Котляров, разработчики ставили перед собой задачу создать действующий сервис, а не просто информационный сайт. У проекта есть приложения для iOS и Android. Пользователям устройств Windows Mobile повезло меньше: приложения для них нет и разрабатывать его не планируется. Им предлагается пользоваться мобильной версией сайта. Приложение позволяет, определив местоположение пользователя, отыскать все отели, достопримечательности, кафе, музеи и другие объекты в округе и построить до них маршрут. Также оно позволяет увидеть, например, в каких кафе проходят акции и есть скидки.

Информацию о скидках и акциях бизнес может размещать бесплатно, зарегистрировавшись в личном кабинете на сайте. В Ростове пока это не очень популярно. А вот кафе, рестораны и отели Москвы, Питера и Казани активно пользуются этой возможности в приложениях Localway.ru.

В чём выгода для частной компании создавать такой портал за свои деньги?

Как сообщил Александр Котляров, сайт пока никак не монетизируется. «Тихий Дон» вошёл в группу компаний anywayanyday.com (это крупнейший сервис по онлайн-продаже билетов и бронированию отелей) и будет развиваться вместе с ним. Это станет дополнительным способом привлечения посетителей сайта — все, кто покупает билеты в Ростовскую область через anywayanyday.com, будут направляться на сайт «Тихий Дон». У компании есть и другие идеи по монетизации. Но при этом баннерной рекламы не будет — это одно из условий соглашения с правительством Ростовской области.

Будет ли портал интересен иностранным туристам?

Пока портал работает только на русском языке. К концу года его планируют перевести и на английский, а к ЧМ-2018, возможно, добавятся ещё несколько распространённых языков.

Кстати, к ЧМ-2018 у проекта появится отдельное ответвление, а может, и ещё одно приложение, благодаря которому можно будет ознакомиться со всей инфраструктурой возле стадиона, узнать адреса всех пабов и спорт-кафе с трансляциями, узнать, как попасть в фан-зону, а также спланировать свой досуг между матчами.{{voter}}

Продвигать портал планируется через приложения. По словам Александра Котлярова, продукты его компании занимают топовые места в магазинах приложений, и количество скачиваний только растёт. Основная раскрутка «Тихого Дона» также будет вестись через эти магазины.

На правах рекламы:

Защита информации от утечек - серьезная вещь, такими вопросами, как: внедрение DLP-решений, контроль электронной почты, мониторинг smtp-протокола - должны заниматься профессионалы, которых можно найти по ссылке на сайте.

#