12,65₽
99,66₽
91,62₽

В новочеркасском институте электровозостроения начались сокращения

ВЭлНИИ переходит на трёхдневку

фото www.eav.ru
фото www.eav.ru

Всероссийский научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт электровозостроения (ВЭлНИИ) в Новочеркасске намерен с 1 апреля перейти на трёхдневную рабочую неделю. Об этом сообщают «Известия».

В частности, подчёркивается, что проблемы института связаны с трудностями на Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗе). Напомним, что 1 февраля все сотрудники завода вынуждены были отправиться в отпуск. Руководство НЭВЗа заявило о приостановке деятельности завода из-за уменьшения заказов от основного заказчика — РЖД. В связи с этим резко сократился объём работы и у сотрудников ВЭлНИИ, занимающихся разработкой магистральных, промышленных и шахтных электровозов и тяговых агрегатов.

При этом, как сообщает портал «Ёрш.Новочеркасск», многим сотрудникам ВЭлНИИ уже предложили покинуть институт по соглашению сторон. Руководство ВЭлНИИ готово выплатить высвобождаемому сотруднику в качестве выходного пособия два ежемесячных оклада. Тех же, кто не собирается уходить по собственному желанию, будут увольнять по сокращению штата. Его численность, согласно открытым источникам, составляет 384 человека.

— Если я уволюсь с формулировкой «по сокращению штата», то проработаю ещё два месяца, — цитирует сотрудницу ВЭлНИИ «Ёрш.Новочеркасск».

Интересно, что фактически закрывается и «ТРТранс» — совместное инжиниринговое предприятие французского машиностроительного холдинга Alstom и российского «Трансмашхолдинг», куда входит ВэлНИИ. Представитель «ТРТранса» рассказал «Известиям», что из-за отсутствия заказов в компании сократилось количество разрабатываемых моделей.

#