Власти Ростова решили завлечь туристов с помощью популярных тревел-блогеров

Фильм Варламова показал город в неприглядном виде

Набережная Ростова. Фото yandex.ru
Набережная Ростова. Фото yandex.ru

В 2021 году для повышения туристической привлекательности Ростова планируется пригласить популярных тревел-блогеров, которые через свои страницы в социальных сетях потом разрекламируют город, рассказала руководитель департамента экономики Ростова Полина Коростиева на заседании постоянной комиссии гордумы по делам молодёжи, спорта и туризма.

— Блогеры будут освещать конкретно такие направления, как гастрономический, детский, молодёжный туризм. Для них мы прорабатываем туры, которые запустим в 2021 году. После визита в своих аккаунтах они расскажут, как посещали город, — сообщила Коростиева.

Заместитель председателя городской думы Сергей Сухариев отметил, что этому вопросу нужно уделить пристальное внимание, и вспомнил о недавнем визите блогера Ильи Варламова в Ростов.

— Он снял целый фильм, и, откровенно говоря, большая часть города была показана в неприглядном виде. Одним таким роликом можно перечеркнуть всё представление о городе. На мой взгляд, необходимо предметно работать с популярными журналистами и блогерами, которые во многом не до конца видят всю палитру города. Хотелось, чтобы они не видели только негативные моменты, — подчеркнул Сухариев.

Напомним, что в середине февраля блогер Илья Варламов выпустил часовой фильм о Ростове. В видео он поделился впечатлениями о том, как изменился город за два года после ЧМ-2018, с момента его последнего визита. Блогер посетил Левобережную зону, сделав в итоге вывод, что власти так и не поняли, что делать с этой территорией, когда нет футбола или других крупных событий. В итоге, по его мнению, родилась «великая ростовская пустота». Также Варламов прошёлся по историческому центру города, который, по его мнению, власти продолжают целенаправленно уничтожать.

Добавим, что также для привлечения туристов в Ростов власти разработали бюджетные туры на три дня. В ближайшее время на выставке в Москве их будут продвигать и презентовать крупнейшие туристические компании.