Яндекс.Метрика

donnews.ru

|

Мост через Дон на Всесоюзной. Фото privet-rostov.ru
19 сентября 2020

Власти определились с маршрутом строительства западного обхода Ростова

Проект должен быть готов в июле 2022 года

Разработку проекта строительства западной хорды, которая станет одной из основных составных частей ростовского транспортного кольца, планируется завершить в июле 2022 года, сообщает «Доринфо» со ссылкой на правительство региона. Контракт с подрядчиком планируется заключить в ноябре этого года.

Новая дорога должна пройти по западной границе микрорайона Левенцовский, обойти железнодорожную станцию Первомайская и далее пролечь между железнодорожными путями и Всесоюзной улицей с переходом через Дон по существующему автодорожному мосту на Всесоюзной. По предварительной оценке, протяжённость западной хорды составит 13,5 км, а обойдётся строительство примерно в 30 млрд рублей. Это будет магистраль 1-й категории с несколькими развязками, путепроводами и эстакадами.

Предполагается, что новая дорога снимет избыточную транспортную нагрузку с Малиновского и Всесоюзной. В пиковые периоды трафик здесь превышает 25 тысяч автомобилей в сутки.

«Новая дорога по сути станет вылетной магистралью, так как будет проходить по территории Ростова и позволит решить уже назревшие транспортные проблемы микрорайона Левенцовский и прилегающих территорий Мясниковского района, а также стимулирует развитие этих территорий в том числе в части жилищного строительства», — сообщили «Доринфо» в правительстве региона.

Создание ростовского транспортного кольца при этом предполагает и реконструкцию развязки на Западном въезде в Ростов в районе поста ГИБДД. Здесь планируется изменить схему организации движения, исключив опасный левый поворот для съезда на Луговую и к терминалам Южной промзоны. В 2020 году планируется завершить проектирование и получить положительное заключение экспертизы по проектно-сметной документации. После этого власти определят и сроки проведения работ.

Сергей Деркачёв

Поделиться